12.02.2009 Каждый третий проданный сотовый телефон - бракованный.
Как рассказала «ПР» председатель Орловского областного общества защиты прав потребителей Альбина Сотникова, в минувшем году больше всего претензий покупатели предъявляли к качеству сотовых телефонов.
«Из 614 обращений к нам 176 были связаны с мобильными телефонами. Количество претензий по этой группе товаров вот уже два-три года практически не меняется и составляет приблизительно 28-30%», - заявила она.
По словам Альбины Сотниковой, вероятность купить не очень качественный телефон не зависит от места покупки - покупатели сталкиваются с браком практически во всех салонах сотовой связи. Как правило, ритейлеры стараются избегать конфликтов: в 95% случаев проблема решается еще до суда.
При этом наибольшее число нареканий вызывают дорогие и сложные модели телефонов стоимостью от 12 тысяч рублей. По материалам газеты "Просторы России" |