Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Сеть салонов сотовой связи «Беталинк» прекращает работу в Казани

20.02.2009

В Казани фактически прекратила работу еще одна сеть салонов сотовой связи: на этот раз закрываются торговые точки сети "Беталинк". Эта участь уже постигла магазины ритэйлера в торговых центрах "Тандем" и "ХL", а также павильон на остановке "Компрессорный завод". Официальная версия закрытия - технические причины, о чем сообщают объявления на дверях магазинов. При этом какой-либо информации о том, когда эти технические причины будут устранены, нет.

 

Пустые витрины магазинов и отключенные за неуплату телефоны казанского офиса "Беталинк" - не единственные признаки того, что сеть окончательно свернула работу в Казани. Консультант комитета по защите прав потребителей Казани Ольга Мансурова говорит, что жалобы по "Беталинку" уже поступают.

"По закону в случае своей ликвидации организация в течение двух месяцев должна опубликовать сообщение об этом в СМИ, - рассказывает Мансурова. - В нем должно быть указано, кто является ее правопреемником, то есть, кто будет принимать претензии клиентов этой организации. "Беталинк" такого сообщения не давал. У нас нет информации о том, что "Беталинк" закрылся в Москве, поэтому на сегодняшний день мы направляем людей обращаться в московский офис компании".

Однако московский офис "Беталинк" тоже не отвечает. Кстати, с аналогичной проблемой при поиске следов "Беталинка" столкнулись журналисты из Санкт-Петербурга. Связаться с сотовым ритэйлером не удается не только частным лицам, но и контрагентам компании, пишет fontanka .ru . Директор петербургского филиала компании WestCall Communications так комментирует ситуацию: "Практически все менеджеры, с которыми общались наши сотрудники в рамках исполнения договоров между WestCall и "Беталинк", сейчас уволены или уволились, а телефоны и в Питере, и в Москве безмолвствуют".

Напомним, что недавно похожая судьба постигла салоны еще одного игрока рынка - "Диксис": сначала торговые точки были закрыты на инвентаризацию, а затем - арендаторами за долги по оплате занимаемых помещений.

Удастся ли руководству "Беталинк" "реанимировать" торговую сеть? Руководитель татарстанского филиала одного из сотовых ритэйлеров в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online" предположил, что, учитывая наличие договорных отношений "Беталинка" с МТС, они могут открыться под вывеской этого оператора.

Напомним, что в ноябре прошлого года компания "Беталинк" заключила соглашение с МТС, по условиям которого часть салонов "Беталинк" перешли под брэнд МТС и сеть обязуется не продавать контракты других операторов сотовой связи.

Пресс-служба МТС прокомментировала это предположение следующим образом:

- На данный момент обе стороны оценивают возможности партнерства, все достигнутые договоренности пока остаются в силе. Компания МТС планирует развивать собственную дилерскую сеть, примером чего может служить присоединение салонов "Телефон.Ру" к уже существующей розничной сети МТС.

В то же время, к "Беталинку" проявляет интерес еще один участник рынка: компания "Евросеть" подала в Федеральную антимонопольную службу заявку на покупку 100% сети "Беталинк". Однако ФАС отказала "Евросети" в рассмотрении ходатайства. Причиной отказа стало предоставление в ФАС не полного списка необходимых документов.

Справка
Компания "Беталинк" существует на рынке мобильной связи 11 лет. Владеет порядка 650 салонов связи. Основной владелец - Владимир Анненков. Оборот (2008 г., данные компании) - 9,7 млрд. рублей.

Сеть "Беталинк" пришла на татарстанский рынок в 2004 году. Всего в сети этого дилера в Татарстане было около 30 магазинов.

Жанна Печенко,
фото автора

 

Источник "БИЗНЕС Online"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей