04.05.2009
Жители Митино остались без телефонной связи
Как сообщил сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин, в СПРФ обратились жители крупного столичного района Митино, которые остались без связи и лишены возможности не только общения, но и вызова экстренных служб. При этом счета на оплату услуг телефонной связи абоненты получают регулярно.
Причина - один из крупнейших операторов связи - ОАО «Центральный телеграф», который обслуживает несколько микрорайонов Митино, - на протяжении нескольких месяцев не может ликвидировать последствия аварии, произошедшей на телефонном узле, размещенном по адресу г. Москва, Рословка, 6, корп.1. Не нашли поддержки попытки этих абонентов поменять оператора. МГТС, куда жители Митино обратились с просьбой присоединить их к обслуживаемой этим главным московским оператором связи, дал отказ, ссылаясь в век высоких технологий на отсутствие технологических возможностей.
По информации председателя Московского общества защиты потребителей Надежды Головковой, МОЗП в настоящий момент готовит документы для обращения в суд в защиту оставшихся без телефонной связи потребителей.
Кстати, по ее сведениям, кроме жителей, в Митино без телефонной связи остались еще и мировые судьи, чьи участки телефонизировал ОАО «Центральный телеграф». |