Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Департамент потребительского рынка и услуг Москвы предлагает создавать на базе крупных торговых центров общественные приемные по защите прав потребителей

08.06.2009

"Мы предлагаем на базе крупных торговых центров создавать общественные приемные по защите прав потребителей", - заявила сегодня на заседании круглого стола в Мосгордуме замначальника управления Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Татьяна Пробченкова, передают "Вести.Ru".

По ее словам, добросовестные предприниматели готовы совместно с департаментом потребрынка и обществами защиты прав потребителей создавать такие приемные, где оказывались бы юридические услуги.

"Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы решаем в досудебном порядке", - сказала Пробченкова.

В свою очередь, глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил, что, по данным исследований Союза потребителей, более 80% россиян сталкивались с нарушением своих прав. "В 22% случаев был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", - добавил Семенников. При этом он подчеркнул, что более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

Со своей стороны, сопредседатель Союза защиты прав потребителей России Надежда Головкова отметила на заседании рост числа обращений к ним: "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи. Это цифры только по Москве".

95% конфликтных ситуаций рассматривается в досудебном порядке, заявила она, добавив, что, кроме нарушений прав потребителей в розничной торговле, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других областей.

Источник ПОЛИТ.РУ


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей