Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Курской области открылся "Музей некачественных товаров"

14.07.2009

Покупатель с каждым годом становится грамотнее. Теперь курянин знает, что если ему продали некачественный товар или с какими-либо недостатками, не предоставили в магазине полную информацию о покупке, предложили услуги ненадлежащего качества, то нельзя сидеть сложа руки, нужно действовать.

По информации Роспотребнадзора по Курской области, в этом году только на нарушения потребительского законодательства в службу поступило 598 обращений. Почти половина поступивших обращений касается жилищно-коммунальных услуг. Значительную долю составляют жалобы на нарушения правил продажи при реализации промышленных товаров, в основном сотовых телефонов, сложной бытовой техники и обуви, на продажу некачественных продовольственных товаров, нарекания в адрес сферы услуг общественного питания.

Более 100 образцов продукции, изъятой в ходе контрольных мероприятий на потребительском рынке Курской области стали теперь экспонатами в "Музее некачественных товаров".

В I полугодии 2009г. специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области проведено 833 проверки по контролю за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, в ходе 553-х проверок (66,4%) установлены различные нарушения.

Проведено 416 проверок по контролю качества и безопасности различных групп реализуемых товаров, в ходе 349 проверок продукция снималась с продажи (83,9 процентов).

За 2009 г. забраковано и снято с реализации 1482 партии продовольственного сырья и пищевых продуктов общим объемом более 11 тонн. Это молочная продукция, рыба и рыбные полуфабрикаты, хлебобулочные и кондитерские изделия, детское питание, мясо, птица, даже партия минеральной воды общим объемом 1050 л не смогла пройти проверку.

Кроме этого специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области было выявлено немало случаев фальсификации товаров. Всего с признаками фальсификации снято с продажи более 0,5 тонны товаров

Источник vKurske.com


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей