18.09.2009 Бренды проиграли кризису
Впервые за 10 лет стоимость ста самых дорогих брендов мира снизилась. Однако лидеры не только сохранили, но и укрепили свои позиции. На первом месте бессменный лидер - Coca-Cola. Российские компании не попали в топ-100, зато Interbrand отметил "Газпром", "Касперского" и "Аэрофлот" как потенциальных конкурентов известных торговых марок Москва. 18 сентября. IFX.RU - Агентство Interbrand выпустило очередной доклад, посвященный самым дорогим и известным брендам мира. Как и все вокруг, торговые марки тоже пострадали от кризиса. Однако мировые лидеры не только сумели удержать свои позиции, но и улучшить их. При этом в общей массе потребители потеряли часть своего доверия к брендам в 2009 году из-за усугубляющихся финансовых проблем. И из-за этого общая стоимость торговых марок упала. Генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон говорит о том, что во времена финансовой нестабильности бренды все же остаются источником доверия для многих, и для некоторых компаний это может оказаться дополнительным источником успеха. Интересно, что многие известные торговые марки подорожали, несмотря на то, что бизнес этих компаний подешевел. Как отмечает Джез Фрэмптон, это свидетельствует о том, что бренды по своей природе являются менее волатильными, чем стоимость самих бизнесов. Однако в совокупности общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира упала впервые за 10 лет (именно столько Interbrand проводит свои исследования). За год самые известные торговые марки стали дешевле на 4,6% и теперь стоят около $1,15 трлн. Джез Фрэмптон отметил, что рецессия сильно пошатнула веру потребителей в финансовые компании (почти все они потеряли позиции, а Merrill Lynch и AIG вовсе выпали из рейтинга), а также в ритейлеров. Кроме того, как и следовало ожидать, сильно пострадали и автомобильные компании. Пятерка лидеров не изменилась с прошлого года. Во второй части топ-10 произошли рокировки. Топ-10 выглядит так:
- 1.Coca-Cola, стоимость бренда $68,734 млрд (рост на 3%), бессменный лидер уже 10 лет
- 2.IBM, $60,211 млрд (рост на 2%), впервые поднялась на эту позицию в прошлом году, до этого с самого начала исследований, с 2000 года, были третьей
- 3.Microsoft, $56,647 млрд (-4%), до 2008 года был вторым
- 4.GE, $47,777 млрд (-10%)
- 5.Nokia, $34,864 млрд (-3%)
- 6.McDonald's, $32,275 млрд (+4%), плюс 2 позиции
- 7.Google, $31,980 млрд (+25%), в прошлом году был на 10-м месте
- 8.Toyota, $31,330 млрд (-8%), потеряла 2 позиции
- 9.Intel, $30,636 млрд (-2%), год назад - 7-е место
- 10.Diney, $28,447 млрд (-3%), раньше был на 9-м месте
Из российских компаний ни одна не попала в число самых дорогих брендов мира. Однако Interbrand отметил Россию среди тех стран, в которых зарождаются бренды будущего. В силу того, что развивающиеся страны забирают себе все большее влияние, их бренды тоже становятся все более дорогими и известными. В этом смысле перспективными исследователи называют "Лабораторию Касперского", "Аэрофлот" и "Газпром". Первая обеспечивает информационную безопасность для пользователей компьютеров по всему миру. "Аэрофлот" надеется стать глобальным брендом, используя свое выгодное положение между Европой и Азией. Он даже может конкурировать с Air France и Lufthansa. Что касается "Газпрома", то он в последнее время формирует имидж всей России за рубежом. Независимо от того, будет ли он работать над своим брендом, размеры компании и ее политический вес надолго закрепили ее название в сознании людей. Напомним, в этом году исследование по самым дорогим брендам мира публиковала также исследовательская компания Millard Brown Optimor. Вот в этом рейтинге было сразу две российский компании - МТС и "ВымпелКом" ("БиЛайн"). Они заняли 71-е и 72-е места соответственно. Источник INTERFAX | Деятельность | | |
Петр Шелищ отвечает потребителям | | |
Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль». «Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей,
помогать в разрешении гражданских споров. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Смотреть передачу Последние новости | | |
| | |
17.11.2021, 14:17 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19 Pavel P. →
Безучётное потребление электроэнергииАлександр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к... 04.08.2021, 04:49 Pavel P. →
КР СОИ и расчет.
«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22 Pavel P. →
Пользование, лифт.https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html Архив новостей | | |
|