Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Компьютерный сбой привел к снижению стоимости авиабилетов из США в Индию в 20 раз.

10.10.2009

В результате пассажиры авиакомпании British Airways получили возможность приобрести место в самолете не за 800 долларов, а только за 40. Этим шансом воспользовались тысячи человек, но авиаперевозчик объявил билеты недействительными.

Как сообщает "Русская служба новостей", представитель British Airways подчеркнул, что компания не собирается делать такие дорогие подарки, которые обернутся убытками на миллионы долларов, поэтому все заказы будут аннулированы.

В ходе расследования была установлено, что "распродажа" сверхдешевых билетов, вызванная технической ошибкой в компьютерной системе, продолжалась всего два часа. Однако информация о столь низкой цене на полет в Индию быстро разошлась по интернет-форумам для путешественников и тысячи желающих поспешили оформить заявки, передает РИА Новости. "Мы организовываем рассылку по электронной почте всем клиентам, предлагая им связаться с British Airways или их турагентом", - отметил представитель авиаперевозчика, пояснив, что бронирование было признано недействительным из-за явной ошибки.

Возмущенные покупатели обратились с жалобой в Министерство транспорта США, сообщает телеканал Russia.ru. Чиновники заявили, что данный вопрос изучается в настоящее время. В свою очередь, сотрудники отдела по защите прав потребителей департамента по транспорту уточнили, что начали собственное расследование инцидента.

В то же время одна из общественных организаций, отстаивающая интересы пассажиров, обратила внимание на то, что авиакомпании обычно не прощают своим клиентам ошибок. Так, если на билете написано, что его нельзя сдать, то авиаперевозчики не идут навстречу потребителям, даже если об ошибке было заявлено сразу. В связи с этим в организации выразили надежду, что данное правило распространится и на продавцов билетов.

Источник Дни.ру


Комментарии  1

userpic
Карина3611.02.2011, 21:53Ссылка
Ну это конечно совсем, как такое могло стать, неужели службы не отработали как следует?

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей