Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Как фотографии могут помочь вернуть деньги?

07.12.2009

Московское общество защиты прав потребителей бесплатно консультирует пострадавших покупателей; после этого люди сами могут справиться с тяжелыми, на первый взгляд, юридическими вопросами

Фотографии помогают вернуть деньги. Московское общество защиты прав потребителей бесплатно консультирует пострадавших покупателей. После этого люди сами могут справиться, на первый взгляд, с тяжелыми юридическими вопросами.

Каждую последнюю субботу месяца коридор московского общества защиты прав потребителей забит до отказа. В этот день юристы бесплатно консультируют пострадавших покупателей.

Вероника Калантар:
- Я в известной компании, интернет-компании, которая занимается продажей бытовой техники, купила холодильник. Через какое-то время он сломался. Однако компания отказалась мне поменять технику, отказалась ответить по моей претензии.

Вероника Калантар просила продавца не только вернуть деньги по чеку, но и компенсировать разницу в стоимости. Ведь точно такой же новый холодильник через год после покупки стал стоить уже дороже. До того, как обманутая покупательница пришла сюда, она уже заплатила за консультацию другим юристам. Теперь решила обратиться за советом в общество защиты потребителей - организацию, которая, как говорится, "съела не одну собаку" на таких делах.

- Что может служить справкой-доказательством того, что цена изменилась?
- Вы можете в любой магазин обратиться и взять прайс-лист, что этот аппарат стоит сейчас такую-то сумму.

На самом деле московское общество защиты потребителей изначально предполагало помогать бесплатно не всем, а только пенсионерам.

Людмила Трифонова, адвокат, член правления Московского общества защиты потребителей:
- Мы приняли такое решение - каждую последнюю субботу месяца консультировать бесплатно именно эту категорию граждан, при цене вопроса - не более 15 тысяч. И то, мы даже это нарушаем, потому что люди приходят, скажем так, с более солидными суммами покупки. Но мы все равно их консультируем.

Здесь пострадавшим объясняют, куда и как обратиться, какие документы и доказательства необходимо собрать и как правильно подготовить документы в суд. У Елены Афанасьевны в химчистке пропала дубленка. А она ее покупала лет 5 назад, и, конечно же, чек от нее не сохранился.

- У вас есть какие-то фотографии в этой дубленке? Вам нужна оценочная экспертиза. Вам нужно подтвердить в судебном порядке стоимость вашей дубленки. Поскольку ее в наличии нет, вы должны доказать, какая это дубленка.

Елена Драчева:
- Я пенсионерка. И таких денег, чтобы платить, вот я посмотрела расценки - у меня нету, честно вам скажу. Я вот сходила в одну консультацию и заплатила 500 рублей. И мне не рассказали того, что рассказали здесь.

Людмила Трифонова, адвокат, член правления Московского общества защиты потребителей:
- Иногда бывают такие ситуации, когда грамотно составленное исковое заявление, грамотно подобранная консультация, грамотно подобранные доказательства, которые необходимо гражданину предъявить в суде, - они вполне достаточны для того, чтобы человек самостоятельно справился с теми проблемами, с которыми он столкнется в судопроизводстве.

Но на самом деле все дела по защите прав потребителей чаще всего очень индивидуальны. Поэтому юристы рекомендуют не ограничиваться только такой бесплатной консультацией. И не забывать о том, что деньги, потраченные на юридические услуги, признаются убытками потребителя. Поэтому суды обязывают продавцов их компенсировать.

Источник "ТВ Центр-Москва"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей