21.12.2009 Россия заняла 4-е место среди европейских стран по доле рынка, который занимает продукция национального автопрома («АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ и «ИжАвто»). Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат».
Лидером по доле отечественного автопрома является Германия (по итогам 11 месяцев 2009 года доля составляет 69%). Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA заняли 54,2% внутреннего рынка. На третьем месте идет Италия - под национальными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей. Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома предпочитают 30,5% автомобилистов.
Замыкает «пятерку» самых «патриотичных» авторынков Европы Великобритания, где национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля британских брендов, а это преимущественно производители «премиум»-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%.
Далее следует Испания, где Seat и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а в Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране. Источник Росбалт |