13.02.2010
НЬЮ-ЙОРК, 11 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Славина/. Российские женщины в кризис больше тратятся на косметику. К такому выводу пришел Джон Демси, президент американской косметической корпорации "Эсти Лаудер". "Женщины стали меньше покупать дорогостоящую одежду, шикарные сумки, аксессуары, но больше внимания начали уделять своей внешности", - рассказал он в интервью корр.ИТАР-ТАСС. И в большей мере, по его мнению, это касается россиянок.
Джон Демси, бабушки и дедушки которого родом из России, считает, что "у русских женщин есть собственный неповторимый стиль". "Они знамениты своей эксклюзивной красотой, они одеваются как супермодели, но, главное, много времени уделяют своей внешности, - подчеркнул собеседник. - И кризис для них в этом не помеха".
Кроме того, в отличие от представительниц других стран, по его словам, россиянки больше используют губную помаду, причем ярких цветов, а также тушь для ресниц, пудру, тональный крем и всевозможные средства по уходу за кожей. В России косметикой активно пользуются молодые девушки. Источник ИТАР-ТАСС |