02.03.2010 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает штрафовать телеканалы за скрытую рекламу (product placement) в фильмах. Как передает РБК, об этом сегодня сообщил журналистам заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.
«Если случай с product placement будет совершенно очевиден, будем включать его в расчет времени рекламы», - сказал он, отметив, что общая доля рекламы на телеканалах не должна превышать 12% от эфирного времени.
По словам замглавы ФАС, ведомство предлагает считать нарушением либо превышение этого лимита, либо рекламу товаров, запрещенных к рекламированию.
Рroduct placement - рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телепередачах или музыкальных клипах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно зрителю демонстрируют сам рекламируемый продукт, его логотип или упоминают о хорошем качестве продукта.
Кашеваров указал, что, согласно Кодексу РФ об административных нарушениях, штрафы за подобные нарушения составят от 40 тыс. до 500 тыс. рублей. Полный запрет product placement, по его мнению, не имеет смысла. Источник Росбалт |