11.03.2010 Петербуржцы всё чаще обращаются в общество потребителей Петербурга с жалобами на некачественные услуги ЖКХ. Об этом журналистам заявила председатель общества Галина Козловская, передаёт корреспондент АБН. "В этом году, в связи со снижением покупательской способности населения, обращений по поводу качества товаров и услуг стало меньше. Зато жалоб на услуги ЖКХ стало значительно больше", - отметила Г.Козловская. Кроме того, по её мнению, в Санкт-Петрербурге необходимо создать специальную программу прав защиты потребителей. Г.Козловская считает, что государство слишком мало уделяет внимания проблеме прав потребителей, а вся нагрузка ложится в основном на общественные организации. В частности, только общество потребителей СПб и Ленобласти ежегодно принимает 12-15 тыс. человек. "Порядок навести можно, была бы воля власти", - резюмировала Г.Козловская. С необходимостью создания специальной городской программы согласна и заместитель начальника управления Роспотребнадзора по СПб и Ленобласти Галина Волкова. По её словам, расходы на консультации населению и экспертные оценки в прошлом году были урезаны почти в 5 раза: с 13,5 млн. руб. в 2008 г., до 3,5 млн. руб. в 2009 г. В то же время, замначальника управления Роспотребнадзора по СПб и Ленобласти не согласна с тем, что государственные органы бездействуют. По её данным, в прошлом году управление Роспотребнадзора выявило 3600 нарушений прав потребителей и наложило более 5000 штрафов на различные компании. Источник Агентство Бизнес Новостей |