Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Омский союз потребителей \"Щит\" помог потребительнице получить стоимость авиабилета, компенсацию морального вреда и неустойку - всего 50 тыс.руб.

22.05.2010

Семья Шпакиных планировала отдохнуть прошлой осенью за границей.

- Билеты купили заранее в кассе у «Голубого огонька», - рассказывает Ирина Шпакина.

Супруги и раньше пользовались услугами «Авиатура» - и никаких проблем не возникало. Как-то раз из-за переноса отпуска Шпакины благополучно сдали купленные в кассе билеты и получили за них деньги.

В этот раз все было по-другому.

У авиаперевозчика «КД-авиа» начались финансовые проблемы, рейсы в Калининград стали задерживаться, а потом пошли разговоры о том, что их могут совсем отменить.

Хотя представители авиакомпании уверяли, что все, кто заранее купил билеты, смогут улететь по ним рейсами других компаний.

А желающие не рисковать и сдать проездные документы могут спокойно это сделать в тех кассах, где они приобретались.

Но слова, как это часто бывает, разошлись с делом. В кассе «Авиатура» возвращать деньги за билет категорически отказались.

Аргументы были простыми и железобетонными:

а) у нас нет денег;

б) требуйте их у «КД-авиа».

- Я позвонила в Росавиацию, - говорит Ирина Шпакина. - «А что вы хотели, покупая билет на коммерческий рейс?!» - удивился хамоватый молодой человек, но тем не менее дал номер мобильного директора «КД-авиа».

Тот был на удивление вежлив, но сказал, что компания начала процедуру банкротства и вернуть деньги сможет не скоро. А еще будущий банкрот посоветовал обратиться за выплатой по месту приобретения билетов - то есть в отказавшееся возмещать затраты Шпакиных ООО «Авиатур».

Кстати, о том, что обращаться в случае чего стоит именно туда, было написано и на первом листе проездных документов. Но в «Авиатуре» были непреклонны:

- Денег платить не будем!

Шпакины решили не портить себе отпуск и, купив билеты у другого оператора, улетели отдыхать.

А вернувшись, обратились в общество защиты прав потребителей.

- Разбирательство шло несколько месяцев, несмотря на то, что правота пострадавших была очевидна, - рассказал председатель омского союза потребителей «Щит» Евгений Рабинович. - Нам удалось выиграть суд. В результате ООО «Авиатур» вернуло Шпакиным стоимость билетов, оплатило компенсацию морального вреда, неустойку и штраф за отказ решить дело мирным путем. В общей сложности сумма составила более 50 тысяч рублей. Кстати, это первый случай в России, когда дело дошло до суда. Остальные пассажиры, купившие билеты на рейсы обанкротившейся «КД-авиа» через эту фирму, своих денег так и не увидели.

 

Источник \"Комсомольская правда\"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей