Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" готов провести перерасчет оплаты за телефон отказавшимся от услуги "Тоновой набор" абонентам

17.08.2010

Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" готов провести перерасчет оплаты за телефон отказавшимся от услуги "Тоновой набор" абонентам, - заявил директор Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Дмитрий Проскура на пресс-конференции 17 августа.

Проскура сообщил, что с 1 июня компания "ВолгаТелеком" начала акцию по подключению услуги "Тональный набор", которая позволяет пользоваться на стационарном телефоне современными видами телефонии, например, защищаться от несанкционированного доступа к номеру, подключать определитель номера, переадресацию, ожидание вызова, ограничение входящих и исходящих звонков, запрет на определение номера, записную книжку, будильник и т.д. Такие возможности предоставляются абонентам, чьи номера были переведены или изначально подключены к цифровым станциям. Абонентская плата за услугу "Тоновой набор" составляет восемь рублей в месяц и включается в квитанцию. Если абонент считает, что такая услуга ему не нужна, и в течение трех месяцев позвонит на указанный в квитанции номер, ему будет произведен перерасчет платы за телефон, подчеркнул Дмитрий Проскура.

Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова, в настоящее время в Роспотребнадзор поступило около 20 жалоб от абонентов, которые утверждают, что услуга "Тоновой набор" была им навязана. В частности, несколько жителей Советского и Сормовского района, не уведомив ОАО "ВолгаТелеком" об отказе от услуги, просто заплатили по квитанции на восемь рублей меньше, и из-за этого их телефоны были отключены. "Это техническая ошибка. Мы приносим извинения этим абонентам, и также проведем им перерасчет", - подчеркнули в Нижегородском филиале ОАО "ВолгаТелеком".

Источник НИА "Нижний Новгород"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей