17.08.2010 Нижегородский филиал ОАО "ВолгаТелеком" готов провести перерасчет оплаты за телефон отказавшимся от услуги "Тоновой набор" абонентам, - заявил директор Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком" Дмитрий Проскура на пресс-конференции 17 августа. Проскура сообщил, что с 1 июня компания "ВолгаТелеком" начала акцию по подключению услуги "Тональный набор", которая позволяет пользоваться на стационарном телефоне современными видами телефонии, например, защищаться от несанкционированного доступа к номеру, подключать определитель номера, переадресацию, ожидание вызова, ограничение входящих и исходящих звонков, запрет на определение номера, записную книжку, будильник и т.д. Такие возможности предоставляются абонентам, чьи номера были переведены или изначально подключены к цифровым станциям. Абонентская плата за услугу "Тоновой набор" составляет восемь рублей в месяц и включается в квитанцию. Если абонент считает, что такая услуга ему не нужна, и в течение трех месяцев позвонит на указанный в квитанции номер, ему будет произведен перерасчет платы за телефон, подчеркнул Дмитрий Проскура. Как сообщила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова, в настоящее время в Роспотребнадзор поступило около 20 жалоб от абонентов, которые утверждают, что услуга "Тоновой набор" была им навязана. В частности, несколько жителей Советского и Сормовского района, не уведомив ОАО "ВолгаТелеком" об отказе от услуги, просто заплатили по квитанции на восемь рублей меньше, и из-за этого их телефоны были отключены. "Это техническая ошибка. Мы приносим извинения этим абонентам, и также проведем им перерасчет", - подчеркнули в Нижегородском филиале ОАО "ВолгаТелеком". Источник НИА "Нижний Новгород" |