Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Подключили услугу "тональный набор" без ведома абонентов

25.08.2010

Здравствуйте!

Прошу не оставить мой вопрос без внимания.

Я, Сергей Николаевич Карасев, пенсионер, мне 65 лет, проживаю в Сормовском районе с супругой.

За прошлый месяц мы получили счет на услуги связи. На обратной стороне квитка говорится, что действует услуга «тональный набор». Позвонили в ВолгаТелеком, там мне сказали, что можно эту услугу отключить и сделать перерасчет. Я не храню заплаченные квитанции, и сколько времени мы платили за то, чем не пользуемся, неизвестно. Меня не интересует, как ее можно отключить. Меня интересует, почему мне ее (без нашего ведома) включили? И включили ли ее другим абонентам города?

Письмо нашего читателя мы переслали в Нижегородский филиал ОАО «ВолгаТелеком» и попросили ответить на конкретно поставленные вопросы. Вот какой ответ получила газета.

На вопросы читателя С.Н.Карасева отвечаем следующее:

Компания «ВолгаТелеком» как технологически современная телекоммуникационная компания продолжает строительство сетей связи, а также модернизацию и расширение существующих сетей, в том числе -перевод АТС на цифровые технологии. При этом кроме традиционной телефонии абоненты получают возможность использования дополнительных сервисов (получение наиболее востребованных справок, быстрый набор телефонного номера, что важно при звонках на постоянно занятые номера поликлиник, аптек, и т.д.), а также новых услуг (автоматический определитель номера звонящего абонента, переадресация звонка, короткий набор-записная книжка и т.п.). Воспользоваться данными сервисами и услугами возможно, используя услугу «Тональный набор номера».

В целях популяризации сервисов всем абонентам на тех АТС, где существует техническая возможность, с 1 июня 2010 года была автоматически подключена услуга «Тональный набор номера» в условно-тестовом режиме. Уведомление о подключении услуги было напечатано в квитанциях за услуги связи за май, июнь, июль месяцы. Там же была указана информация о том, как отключить услугу «Тональный набор»:

- позвонить по номеру горячей линии 421-76-81 (звонок бесплатный, отключение автоматическое);

- позвонить по телефону 069 (звонок бесплатный, отключение через оператора);

- написать заявление об отказе от услуги в центрах обслуживания клиентов.

При отказе от данной услуги до 30.09.2010 г. компания произведет перерасчет за период пользования услугой (с 01.06.2010 г.)».

В отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области ответили, что к ним поступило около десяти подобных жалоб (одна из которых коллективная). Сегодня идет проверка по данному факту. О ее результатах будет сообщено обратившимся потребителям, а также на страницах нашей газеты (в свою очередь «НП» отправила письмо С. Н. Карасева в Управление Роспотребнадзора).

От себя же не могу не добавить. Совершенно согласна с читателем. Тоже возмутило, почему меня, потребителя, не спросили, нужна ли мне эта услуга, а вменили в обязанность платить деньги? Ведь попробуй и я пойти по тому же пути - не доплачу эту сумму, не поставив в известность компанию, быстренько отключат телефон. В тексте ответа компании нет ответа на конкретно поставленный вопрос читателя «Почему мне ее (без нашего ведома) включили?» За словами о модернизации, расширении сетей и так далее проглядывается соблазн навязывания услуги и получения дополнительных денег, ведь у «ВолгаТелеком» огромное количество абонентов. Поговорив с друзьями и знакомыми, выяснила, что многие вообще не в курсе, что это за услуга «Тональный набор», зачем она нужна и не догадываются, что все лето ею пользуются. Просто не заметили, не прочитали внимательно несколько строчек в квиточке. Разницу в оплате тоже не все отметили: 8 рублей - невелики деньги. Но абонентов много и компания окажется в плюсе. Может, и другие услуги нам так по-тихому навяжут?

Кстати, хочу предупредить потребителей. Если вы решите отказаться от данной услуги, например, в октябре, то перерасчет вам сделают только за срок с 01.06 по 30.09.2010 года, а за октябрь денег уже не вернут.

Источник «Нижегородская правда»


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей