Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Театральные кассы убирают с улиц вместе с продуктовыми ларьками

11.11.2010


У московских театров настали черные деньки. Залы полупустые, актеры злятся, зрители негодуют. А ведь виной всему, казалось бы, такая малость — возле столичного метро начали пропадать театральные кассы.

Закрывают их довольно стремительными темпами. Если на начало недели не работало порядка 14 киосков (всего их 115) возле станций метро в самом центре Москвы, то в четверг количество выросло до 36, а проверяющие добрались до самых окраин города. Все эти кассы управы отключили от электричества и требуют, чтобы их перенесли во дворы домов, на соседние улицы и т.д. Куда подальше, одним словом. И ведь это все на фоне заверений властей, что трогать театральные ларечки не будут. Так же, как киоски печати. В управах так и говорят работникам киосков — дескать, мы ничего не знаем, никакого указания остановить процесс закрытия киосков нам не давали. Так что извините, подвиньтесь.

— На этой неделе количество зрителей и в театрах, и в концертных залах сократилось примерно на четверть, — уверяют театралы. — Это катастрофа! Закрытие киосков сильнее всего ударило по небольшим и не сильно раскрученным театрам. Благодаря невысокой цене билетов они пользуются популярностью у приезжих, студентов и школьников. А те покупают их всегда в киосках возле метро (кстати, ежедневно одна такая касса продает около 150 билетов на спектакли и концерты). Когда же те закрылись, общие продажи резко упали — мало кто хочет ехать за билетом в театр или бегать по всей Москве в поисках еще работающей кассы.

С другой стороны, замучились за послание дни известные театры. Теперь в их кассах дикие очереди. Люди стоят здесь часами, как в стародавние времена.

— Это просто оскорбительно, — говорит один из постоянных зрителей “Ленкома” Дмитрий Ларин. — Я простоял за билетом на новый спектакль больше 4 часов!

— Реализация билетов исключительно собственными силами даже для самых благополучных театров нереальна, — вздыхает директор “Ленкома” Марк Варшавер. — Самим продавать очень сложно и порой невозможно. А когда кассы рассредоточены по всей Москве, да к тому же стоят возле метро — это очень удобно и для зрителей, и для нас. Многие люди покупают билеты по дороге на работу, часто сама мысль сходить в театр им приходит, когда они видят эти киоски. Поэтому мы, наоборот, всегда просили, чтобы киосков было еще больше и чтобы они все располагались возле остановок или метро. Если же их сейчас переместят во дворы, никто искать их там не будет. Да и зачем их прятать? Это же культура. У нас в театре одна касса, и она не справляется с потоком посетителей. Мы сразу почувствовали на себе, когда киоски стали закрывать, — скажем, на спектакль, который шел во вторник, изначально было 150 билетов возврата от Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс. Это очень ощутимо. Слава богу, потом дирекция все же смогла их реализовать, подключив какие-то другие силы. Но что будет дальше? Все театры сегодня замерли в напряжении.

 

Ева Меркачева



Владельцев исчезнувших киосков обещали выслушать

Столичный Департамент потребительского рынка и услуг откликнулся на ликвидацию торговых палаток “горячей линией” для предпринимателей по вопросам изменения схемы размещения. “Ждем конкретные предложения по изменению схемы, а также обоснования целесообразности сохранения объектов на прежних местах”, — написано на сайте ведомства.

По словам сотрудников отдела защиты прав потребителей столичного Департамента потребительского рынка и услуг, звонки раздаются не прекращаясь. Причем звонят не только владельцы исчезнувших ларьков, но и простые москвичи, потребители. Первые, как правило, жалуются и вопрошают: “Как жить дальше?” — а вторые полностью поддерживают инициативу по очистке улиц от торговых платок и благодарят городские власти за этот важный шаг.

Мы тоже попробовали связаться со специалистами департамента как обычные покупатели. Но по телефону 694-48-52 невозможно было дозвониться весь день, а вот многоканальный 781-74-38 оказался автоответчиком. Что ж, пришлось наговаривать свои пожелания-предложения от лица жителей города в надежде, что нам перезвонят. Даже имя и телефон озвучили. Но звонка так и не дождались. Будем надеяться, что к пострадавшим предпринимателям организаторы “горячей линии” будут более внимательны и не только выслушают, но и смогут дать практический совет в ответ на вопрос: “Что делать?”

Елена Егорова


#share_form2 table td { padding: 0pt; }#export-preview2 img { border: medium none; }#export-preview2 table { margin-left: 10px; border: 1px solid silver; }#export-preview2 td { padding: 5px ! important; }

Источник Московский комсомолец


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей