Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Владимир Жириновский просит Геннадия Онищенко отрегулировать работу «технической поддержки».

18.11.2010

В.В.Жириновский направил письмо Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко, в котором просит его отрегулировать работу служб «технической поддержки» коммерческих организаций, оказывающих услуги населению, таких как банки, операторы мобильной связи, компании, предоставляющие доступ в сеть Интернет, а также цифровое телевидение.

«Люди берут кредиты, подключают Интернет, постоянно пользуются мобильными телефонами. Естественно, у них возникают вопросы, если что-то не подключилось, или не получается. Они платят  деньги за услуги и связь! А когда им нужна помощь, то до оператора порой невозможно дозвониться: включается автоответчик, предлагается  нажать еще пять кнопок, чтобы перейти в другой режим. Там опять необходимо что-то выбирать и жать. Людей специально запутывают, чтобы они плюнули и на всякий случай положили на счет побольше денег или пригласили специалиста за дополнительную оплату», — отметил Владимир Жириновский.

«Надо навести порядок! У банков, компаний-операторов мобильной связи достаточно прибыли, чтобы нанять необходимое число сотрудников техподдержки, а не заставлять людей звонить и бесконечно ждать неизвестно чего. Пусть компании привлекают больше молодежи, студентов. А просто указать номер телефона, а дальше звоните как хотите – так не пойдет», — заявил Председатель ЛДПР.

Он отметил, что фракция ЛДПР в Госдуме готова поддержать все необходимые законодательные инициативы, «направленные на устранение правовых пробелов в этой сфере и улучшение ситуации с защитой прав потребителей».

Источник Сайт ЛДПР


Комментарии  1

userpic
Vel23.11.2010, 21:21Ссылка
Хоть кто-то реально обещает заняться потреб. законодательством.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей