21.01.2011 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) составила протоколы об административных правонарушениях в отношении трех российских авиакомпаний - ОАО "Уральские авиалинии", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Сибирь". Как говорится в сообщении ведомства, протоколы составлены на основании ч.1 ст.14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Ранее Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщала о возбуждении 15 дел об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении авиакомпаний, нарушивших права пассажиров при осуществлении пассажирских перевозок в конце 2010г. в Московском авиаузле.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, официальный представитель ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" представил к рассмотрению дополнительные материалы и обратился с ходатайством руководства авиакомпании о продлении срока административного расследования для получения возможности сбора дополнительной доказательной базы. Ходатайство было удовлетворено, срок рассмотрения дела перенесен на февраль 2011г. В отношении данного авиаперевозчика продолжается административное расследование, изучение дополнительных жалоб и представленных документов.
Ранее глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко обвинил "Трансаэро" в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово. Как отмечал Г.Онищенко, у его ведомства есть большие претензии к представителям авиакомпании, поскольку те, "по существу, практически не работают с пассажирами" в Домодедово. В частности, замечания касались ситуации с предоставлением необходимой информации. В ответ на эти претензии трудовой коллектив авиакомпании "Трансаэро" попросил Г.Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании. Как сообщается, возмущение почти 7-тысячного коллектива авиакомпании "Трансаэро" высказываниями главы Роспотребнадзора, обвиняющего сотрудников авиапредприятия в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово, нарастает. Источник РосБизнесКонсалтинг |