Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

«Мосэнергосбыт» перекладывает расходы за обслуживание счетчиков на потребителей

02.02.2011

Руководство «Мосэнергосбыта» объявило 2 февраля, что считает необходимым переложить на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета. Сейчас эта услуга включена в тариф, по которому москвичи платят за электроэнергию. После того как инициатива энергетиков вступит в силу, москвичи будут оплачивать эту услугу отдельно.

«В связи с изменением законодательной базы, в частности закона об энергосбережении, перенесен акцент в нашей работе на самого клиента,— заявил главный инженер компании Александр Майер.— Клиент несет ответственность за состояние прибора, по которому оплачивается электроэнергия».

Александр Майер пояснил, что энергетики понимают «неодинаковые финансовые возможности клиентов» и то, что их инициатива может вызвать негативную реакцию населения. Поэтому оплата за обслуживание энергосчетчиков будет вводиться постепенно— в течении пяти лет.

«В то же время мы разработали программу, которая позволяет непосредственно за деньги самого клиента получить целый пакет услуг,— заявил Александр Майер.— И клиент может сам выбрать количество услуг. И приемлемые услуги, связанные с техническим обслуживанием и заменой прибора учета. Это программа достаточно доступна для клиентов. Годовое техническое обслуживание приборов учета составляет всего 150 рублей».

Главный инженер «Мосэнергосбыта» напомнил, что компания обслуживает около 6 млн счетчиков в Москве и Московской области. Александр Майер подчеркнул, что все счетчики, которые эксплуатируются, являются качественными и способны прослужить более 30 лет.

«Мы работаем только с самыми известными производителями, и наши приборы очень качественные,— заявил Александр Майер.— Мы делаем периодически проверки, и, если клиент купил некачественный счетчик, мы меняем этот счетчик, либо оповещаем клиента о том, что счетчик не соответствует требованиям».

Оплатить энергию можно будет в торговом центре и через интернет

Чтобы клиентам было удобно оплачивать услуги «Мосэнергосбыта», руководство компании намерено открыть сеть клиентских офисов в торговых центрах Москвы. В таком офисе счета за электроэнергию можно будет оплатить без комиссии.

Такой офис уже открыт в ТЦ «Мега» в подмосковных Химках, сообщил заместитель управляющего директора по маркетингу и коммерческим услугам этой компании Бислан Гайрабеков.

«Эти офисы реализуют нашу стратегию шаговой доступности,— пояснил он.— Мы хотим, чтобы вы общались с нами там, где вам удобнее. Я увидел, что работа в режиме торгового центра для людей удобна. Люди приходят, заключают с нами договоры».

Также энергетики создали для потребителей возможность оплачивать электроэнергию через интернет. Бислан Гайрабеков сообщил, что 60% клиентов компании имеют к нему доступ.

Специально для них специалисты компании создали отдельную страницу с «личным кабинетом», продемонстрировав принципы ее работы наглядно.

«К концу декабря прошлого года „Мосэнергосбыт“ открыл новый сервис, где мы допускаем своих клиентов до той же базы,— заявил директор по энергосбытовым технологиям Сергей Полевой.— Процедура регистрации очень проста, нужно знать номер своего лицевого счета (присутствует в каждом платежном документе) и номер счетчика».

Вы попадаете на страницу, где сможете получить всю информацию, которая влияет на стоимость электроэнергии, а также информацию о лицевом счете и о последнем платеже. Здесь есть также информация о тарифах, истории тарифов за последние три года. Есть возможность посмотреть платежи за достаточно большой период».

Сергей Полевой добавил, что каждый клиент может произвести оплату через личный кабинет с помощью банковской карты. Комиссия при виртуальном платеже не взимается.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/wallet/-moskvichi-budut-obsluzhivatj-energoschetchiki-za-/346234.html?from=copiedlink

Источник GZT.RU


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей