Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Ташкенте прошла презентация портала "Информационный ресурс потребителей Узбекистана"

25.02.2011

Презентация портала "Информационный ресурс потребителей Узбекистана, с помощью которой предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей, прошла в Ташкенте.

Новый информационный ресурс потребителей Узбекистана - www.potrebitel.uz направлен на обеспечение информационного потока в сфере защиты прав потребителей, повышение правовой грамотности в данной сфере , создание интерактивной системы оперативного реагирования на обращения и жалобы потребителей со стороны государственных органов в целях сокращения временных издержек в решении проблем, а также повышение культуры защиты прав потребителей.

Как сообщили 25 февраля в пресс-службе Госкомдемонополизации, посредством нового ресурса предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей. Создание баз данных по определенным сферам деятельности Госкомдемонополизации и Федерации Обществ защиты прав потребителей в рамках данной системы упростит получение общедоступной специализированной информации.

Практическая особенность ресурса в возможности потребителя, не отходя от компьютера отправить обращение напрямую в Госкомдемонополизации с помощью пошагового заполнения онлайн анкеты. Помимо этого, потребитель может сам создать официальное обращение в организацию, которая нарушила его права.

Ресурс достигает сразу нескольких целей. Помимо подачи обращения, потребитель сможет получить онлайн консультацию, а предприниматель - ознакомиться с основными правилами ведения бизнеса, особенно в части соблюдения прав потребителей и рекламы.

По итогам пресс конференции участники приняли соответствующие рекомендации.

На мероприятии приняли участие представители ПРООН в Узбекистане, Федерации Обществ защиты прав потребителей, средств массовой информации, предприятий размещающие рекламы на веб-сайтах и других ведомств, занимающихся вопросами рекламы.

Источник CA-NEWS


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей