25.02.2011 Презентация портала "Информационный ресурс потребителей Узбекистана, с помощью которой предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей, прошла в Ташкенте.
Новый информационный ресурс потребителей Узбекистана - www.potrebitel.uz направлен на обеспечение информационного потока в сфере защиты прав потребителей, повышение правовой грамотности в данной сфере , создание интерактивной системы оперативного реагирования на обращения и жалобы потребителей со стороны государственных органов в целях сокращения временных издержек в решении проблем, а также повышение культуры защиты прав потребителей.
Как сообщили 25 февраля в пресс-службе Госкомдемонополизации, посредством нового ресурса предусматривается повысить оперативность получения сигналов о различных нарушениях законодательства о защите прав потребителей. Создание баз данных по определенным сферам деятельности Госкомдемонополизации и Федерации Обществ защиты прав потребителей в рамках данной системы упростит получение общедоступной специализированной информации.
Практическая особенность ресурса в возможности потребителя, не отходя от компьютера отправить обращение напрямую в Госкомдемонополизации с помощью пошагового заполнения онлайн анкеты. Помимо этого, потребитель может сам создать официальное обращение в организацию, которая нарушила его права.
Ресурс достигает сразу нескольких целей. Помимо подачи обращения, потребитель сможет получить онлайн консультацию, а предприниматель - ознакомиться с основными правилами ведения бизнеса, особенно в части соблюдения прав потребителей и рекламы.
По итогам пресс конференции участники приняли соответствующие рекомендации.
На мероприятии приняли участие представители ПРООН в Узбекистане, Федерации Обществ защиты прав потребителей, средств массовой информации, предприятий размещающие рекламы на веб-сайтах и других ведомств, занимающихся вопросами рекламы. Источник CA-NEWS |