12.03.2011 Интересный эксперимент провели американские исследователи, которые обнаружили взаимосвязь между фамилией человека и его способностью делать покупки.
Как говорится в опубликованной в журнале TIME заметке, эксперимент показал, что люди, у которых фамилия начинается с одной из последних букв алфавита, принимают решение о покупке быстрее остальных. И ученые нашли интересное объяснение так называемого «эффекта фамилии».
Дело в том, что в нашей жизни с раннего детства очень часто используется принцип «алфавитного порядка», по которому дети с фамилией на «Ю» или «Я» постоянно оказываются в конце всевозможных очередей и списков.
Яшкины и Юдины последними получают завтраки в школе, и им часто приходится выбирать из того, что осталось, а иногда и вовсе не достается желаемого. В результате этого, во взрослой жизни они гораздо чаще и быстрее других откликаются на всевозможные предложения, активнее совершают покупки на всяческих распродажах, опасаясь что-то упустить. источник АЛЬЯНС МЕДИА |