15.03.2011 Голос, который часто неслышно – голос потребителя. Сегодня он имеет право звучать как никогда. В свой праздник самые активные потребители Смоленска, а также те, кто отстаивает их права, говорят о наболевшем. Только за 2010 год в различные организации по защите прав потребителей Смоленска обратилось около 2500 тысяч человек. Большинство обращений решено в пользу заявителей Дмитрий Райков начальник управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства: «Возвращено за недоброкачественную продукцию более миллиона рублей, за услуги почти 400 тысяч, урегулированы в мирном порядке 1659 споров» Чаще всего жалуются на некачественные или просроченные продовольственные продукты. Множество нареканий поступает на бракованную бытовую технику, сотовые телефоны, одежду и обувь. Недовольства вызывают некачественные образовательные, туристические, банковские услуги. Но самая наболевшая проблема – это качество услуг ЖКХ. Виолетта Етишева, председатель правления смоленской областной общественной организации по защите прав потребителей: «Не дай бог тем людям, которые раздают эти подряды, оказаться в этих условиях, маленькие дети дышат этой плесенью» Со своими проблемами в общественные организации по защите прав потребителей приходят сотни смолян. Борис пришел с парой обуви. Отклеилась подошва. Кто виноват: производитель или покупатель решит экспертиза. Создать условия для эффективной работы в сфере защиты прав потребителей может каждый. Для этого нужно знать закон и не лениться отстаивать свои права.
Видеосюжет Источник «Россия - 1»-Смоленск |