Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Пассажиров вынуждают не отказываться от полётов

12.04.2011

Минтранс предложил увеличить до 5 суток срок штрафных санкций за возврат авиабилетов. Как заявил замминистра транспорта Валерий Окулов, готовится соответствующий проект постановления о внесении изменений в Воздушный кодекс. Сегодня пассажиры получают обратно 100% стоимости своего билета, если сдают его не позже чем за 24 часа до вылета.

Кроме того, планируется вернуть в Воздушный кодекс понятие «невозвратные тарифы билетов», исключённое в октябре 2007 года. По словам замминистра, авиакомпании вынуждены отказываться от продажи так называемых дешёвых тарифов, так как пассажиры могут сдать билет и полностью возместить его стоимость. «Такие билеты не должны подлежать возврату», – добавил г-н Окулов.

Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин сказал, что увеличивать срок штрафов за возврат билетов неправильно. «Предложение Минтранса может быть выгодно только авиакомпаниям. А граждане будут всё чаще недосчитываться 25% от стоимости билета за просрочку возврата», – отметил он.
По его мнению, запрещать возврат «горящих» билетов неверно. «Даже сегодня потребители не всегда получают за них деньги назад, – посетовал эксперт. – При покупке таких билетов заключается специальный договор между авиаперевозчиком и пассажиром. Условия договора для граждан ничтожны с точки зрения закона о защите прав потребителей».

Согласно правилам возврата железнодорожных билетов пассажиры могут сдать их и получить полную стоимость не позже чем за 8 часов до отправления поезда.

Источник "Гудок"


Комментарии  1

userpic
Евгений Мясин13.04.2011, 18:57Ссылка
Господин Окулов! Берите пример с железнодорожников. Они за последние годы дважды меняли свой Устав. но при этом каждый раз улучшали положение пассажиров. Вы же потакаете непомерным аппетитам авиакомпаний. И это после Новогоднего ледяного коллапса, когда обнаружились некомпетентность и беспомощность перевозчиков, аэропортов и чиновников Минтранса, а также их полное пренебрежение к интересам и правам авиапассажиров. Стыдно!

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей