Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Авиапассажиров в России кормят некачественной едой

09.05.2011

Как выяснила Генпрокуратура, часто в самолетах предлагается просроченное или просто испорченное питание. Такие факты выявили в Москве, Ростова-на-Дону, Абакане, Якутске и других городах. Представители отрасли признают, что недоброкачественные продукты иногда попадают на борт. Однако говорить о тенденции не стоит.


Еду, которую подают в самолетах, готовят обычно за 3-4 часа до полета. Как правило, это делают в цехах бортового питания при аэропортах, либо ресторанах, иногда заказывают у специализированных производителей.


Пассажиры обычных рейсов едят почти сразу после посадки на борт, поэтому свежеприготовленное питание не может успеть испортиться. Даже те, кто летает на частных самолетах, тоже, как правило, укладываются в 12 часов. Говорит исполнительный директор "Делос Эр Сервис" Дмитрий Коньков: «Применяются специальные технологии для сохранения питания в течение продолжительного времени. Это может вакуумация, помещение в безопасную газовую среду, упаковка с использованием сухого льда и прочее. Она может сохранять свойства достаточно долго, но эти сроки жестко регламентированы законом. Мы не можем их долго искусственно растягивать. Могу сказать за московский регион и за сегмент деловой авиации: качество поставляемых продуктов хорошо мониторится, и требования заказчиков очень высоки».


BusinessFM обратилась за комментариями к авиакомпаниям, но они не смогли оперативно ответить. О том, что в кафе и ресторанах аэропортов, в самолетах еда часто некачественная, известно давно. Соответствующие жалобы не устает принимать Общество защиты прав потребителей, отмечает председатель организации Михаил Аншаков: «Это лишь часть большой проблемы, потому что некачественная еда встречается в любом магазине, независимо от того, находится он в здании аэровокзала или обычный магазин. Ситуация постоянно ухудшается, это связано с отсутствием надлежащего государственного контроля за работой торговли и, в частности, за качеством продуктов. Для того чтобы прийти с проверкой, органы Роспотребнадзора должны предупредить за три дня и проверку плановую могут проводить не чаще, чем раз в три года. Это полный абсурд. Нет никаких стимулов для предпринимателей соблюдать закон при таких смехотворных санкциях».


Санкции представляют собой штраф, максимальный размер которого составляет 50 тысяч рублей.

Источник BusinessFM


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей