Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Жители Эстонии не доверяют Интернет-магазинам

10.07.2011

По сравнению с жителями других европейских стран, эстонцы посещают Интернет-магазины значительно реже, показало свежее исследование Eurostat.

И это неудивительно, потому что каждая третья жалоба поступает в Департамент защиты прав потребителей на услугу или товар, приобретенные через Интернет, чаще всего потому, что заказанная вещь приходит либо с большим опозданием, либо не доходит вовсе.

«Во многих случаях наш департамент обращался в полицию, потому что выяснялось, что мы имеем дело с мошенничеством. Мы даже открыли так называемый "черный список" из предприятий, которые не выполняют требования, предъявленные к торговле в Интернете», - рассказала руководитель отдела потребительской политики Департамента защиты прав потребителей Ханна Турецки-Тоомик.

Сейчас в этом списке 13 фирм, но так как Интернет-магазин можно закрыть, и тут же открыть новый, многие из них просто не доходят до «черного списка».

Эксперты считают, что не следует полностью избегать покупок в Интернете, нужно просто быть более внимательными.

«Прежде чем оставлять в Интернет-магазине данные своей кредитной карточки, следует провести небольшое исследование. Например воспользоваться поисковой системой и посмотреть, написано ли в адресной строке продавца http или https. Последнее означает, что все данные, которые поступают на сайт защищены, и их нельзя считать», - рассказал эксперт по компьютерной безопасности Государственного центра развития инфосистем Тармо Рандель.

Летом также увеличилось число случаев, когда знакомый человек через социальную сеть просит денег, ссылаясь на то, что попал в беду заграницей.

Почти всегда в таких случаях - речь идёт о хакерах.

Источник Eesti Rahvusringhääling


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей