Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Тульским потребителям возместили более 4 миллионов рублей за некачественные товары и услуги

13.12.2011

По итогам 9 месяцев в Управление Роспотребнадзора поступили 5 244 обращения (для сравнения: в 2009 - 4500, в 2010 - 6500). Более 54% от всех обращений - это вопросы защиты прав потребителей.

Наибольшее количество нареканий потребителей (62%) касается сферы розничной торговли. Из них более 60% пришлось на качество непродовольственных товаров (телефонов сотовой связи, мебели, обуви, технически сложных товаров бытового назначения), оказание жилищно-коммунальных (17%, в 2010г. - 12%) , финансовых услуг (6,5% , в 2010г -4%), оказание услуг связи (3%, в 2010г. - 2%).В течение этого года провели 887 мероприятий по контролю, в том числе 347 плановых (39,1%) и 420 внеплановых (47,4%), 120 административных расследований (13,5%).

За последние три года в защиту интересов неопределенного круга потребителей подано 54 иска, в защиту прав потребителей - 56.

В департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области с начала года обратились более 5 000 граждан. Порядка 70% жалоб приходится на сферу торговли. Специалисты дали 4 770 консультаций. Потребителям возместили более 4 миллионов рублей, из которых в досудебном порядке - 1 млн. 800 тыс. рублей.

В сектор защиты прав потребителей обратились 1 170 граждан, 890 обращений касались сферы торговли. В ходе рассмотрения обращений выявлено 1 200 нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей, по ряду фактов материалы направлялись в надзорные и правоохранительные органы.

За 9 месяцев специалистами Консультационного центра и Консультационного пункта в г. Новомосковске дано более 2 000 консультаций, что превышает данный показатель за весь 2010 год (1070) . По итогам консультирования подготовлено более 200 претензий и исков в суд, что так же превышает показатели 2010 года почти в 10 раз.

Наибольшее число обращений в этом году поступало по вопросам оказания платных медицинских услуг; реализации приборов бытового назначения (бытовая техника, мебель, мобильные телефоны, автомобили, автозапчасти, строительные товары, прочие товары), оказания услуг (услуги ЖКХ, бытовые услуги, туристические услуги), одежды и обуви, окон и дверей, реализации продовольственных товаров.

«Тульская областная ассоциация защиты прав потребителей» рассмотрела 520 обращений граждан, составили 230 претензий, 78 исковых заявлений в суд. Отмечается увеличение жалоб, касающихся сферы жилищно-коммунальных услуг. 

Источник Комсомольская правда


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей