Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Пермский автосалон заплатил за нарушение прав потребителя больше миллиона рублей

15.01.2012

Эта длинная история борьбы покупателя с автосалоном «Премьер» длилась около 2 лет. Мужчина купил в салоне в Перми автомобиль. В процессе эксплуатации оказалось, что в машине есть существенные недостатки. Покупатель обратился к продавцу и попросил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, которые заплатил за авто, имея на это полное право по закону. Но, «Премьер» такое развитие событий не устраивало, тогда мужчина обратился в суд.

- Суд встал на сторону потребителя и взыскал с автосалона 720 000 рублей, уплаченных потребителем за автомобиль, - сообщает управление Роспотребнадзора по Пермскому краю. - С момента предъявления первоначального требования потребителя о возврате ему денег за некачественный автомобиль и до фактического перечисления этих денег потребителю по решению суда, прошло больше года. Согласно ст. 23 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя должно быть удовлетворено в течение 10 дней, за нарушение срока удовлетворения требований потребителя предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, но не больше цены товара.

За нарушение требований закона в пользу покупателя ООО «Премьер» должен выплатить неустойку 300 000 рублей. Еще в пользу потребителя присуждена компенсация морального вреда в размере 50 000 рублей.

- За отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя с ООО «Премьер» взыскан штраф в доход местного бюджета в размере 175 000 рублей, в также госпошлина 6,4 тысячи рублей, - объясняют специалисты Роспотребнадзора.

В итоге вместо 720 000 рублей, ООО «Премьер» выплатил 1 250 000 рублей.

Источник Комсомольская правда


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей