Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Проблемы туристов ITC на Кубе решены

08.04.2012

Проблемы российских туристов, отдыхающих на Кубе через компанию ITC, решены, звонки на горячую линию, открытую посольством РФ в Гаване, перестали поступать еще накануне вечером, сообщил в субботу РИА Новости генеральный консул Зураб Перадзе.

Туроператор ITC ("Международный клуб путешествий") приостановил отправку туристов и проинформировал о временных финансовых сложностях своих партнеров и клиентов. Российский союз туриндустрии сообщил, что администрация отеля Paradisus Princessa del Mar Varadero на Кубе выселила из номеров 44 туриста ITC. Посольство РФ на Кубе эту информацию не подтвердило. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила РИА Новости, что большинство туристов ITC улетят в Москву в эти выходные.

"Примерно со второй половины вчерашнего дня уже не поступают (звонки), наоборот мы сами дозваниваемся до некоторых туристов", - сказал генконсул России на Кубе.

Дипломат сообщил, что всего сейчас на Кубе находятся по линии ITC 43 российских туриста. При этом собеседник агентства не подтвердил информацию о том, что большинство отдыхающих намерены покинуть Кубу на этих выходных, сказав, что время отъезда у всех туристов разное. Последние из находящихся сейчас на Кубе 43 клиентов ITC должны отправиться домой 22 апреля.

"Выезжают они кто-то завтра, кто-то 9, некоторые 12, 15, 16, 17 и 22. То есть, это не одна группа, понимаете, это индивидуальные туры в основном. Так что они по-разному выезжают, и все они будут выезжать, надеемся, свое положенное время", - сказал Перадзе.

Он также сообщил, что посольство РФ на Кубе договорилось с компанией "Аэрофлот" о том, чтобы ни у кого из отдыхающих не возникло проблем с авиабилетами.

"С билетами ни у кого проблем нет. Мы с "Аэрофлотом" договорились: даже если какие-то там у них недоплаченные билеты, потому что все это продавалось пакетом, "Аэрофлот" им обеспечит возвращение на Родину", - сказал генеральный консул.

Как сообщил Перадзе, горячая линия для туристов ITC была открыта в российском посольстве в пятницу утром сразу после того, как в диппредставительстве раздался первый звонок с жалобой. "Как только мы первый звонок получили, сразу и создали (горячую линию), потому что уже имели малоприятный опыт в связи с "Ланта-тур", - сказал дипломат.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" объявил о приостановке деятельности в конце января. Тогда проблемы с авиабилетами и отелями возникли у нескольких тысяч клиентов турфирмы.

При этом он подтвердил информацию о том, что отдыхающие сообщали только о том, что персонал отелей просит их оплатить проживание, но о выселении и речи не было. "Никого не выселяли, здесь очень корректное отношение... Гостиницы не получили деньги, они потребовали в свое время, с утра, оплаты, а туристы, в свою очередь, оплатившие (проживание), тоже внезапно попали в дурацкую ситуацию, когда им говорят "знаете, платите еще раз". Вот от этого, может быть, какие-то были сообщения, в том числе, родственникам о том, что нас выселяют", - сказал Перадзе.

Генконсул отметил, что российское посольство и консульство в Гаване следят за развитием ситуации и ждут информации о том, застрахованы ли счета ITC и может ли туроператор, таким образом, дать какие-либо гарантии своей платежеспособности. "Но это выяснится в понедельник", - заметил Перадзе.

Дипломат выразил надежду, что к понедельнику поступят "обнадеживающие известия из Москвы о том, что деньги пошли или пойдут".

"Как только пройдет проплата или какие-то железобетонные гарантии того, что проплата пойдет, все будет решено, и они спокойно будут здесь эти 2 недели (отдыхать)", - сказал дипломат.

"Не будем забегать вперед, но до понедельника они все живут и продолжают отдыхать. Во всяком случае, я дозванивался им, и он говорят, да, все (хорошо)", - добавил он.

Источник РИА Новости


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей