29.04.2012 Филиал итальянской компании Ferrero по производству шоколадной и кондитерской продукции в США должна будет выплатить штраф в три миллиона долларов за рекламу шоколадной пасты Nutella, которая ввела в заблуждение некоторых американских потребителей.
Как сообщает информационное агентство Ansa, итальянской компании удалось достигнуть соглашения, после того, как несколько потребителей в Калифорнии, а также в США подали два групповых иска, утверждая, что ингридиенты Nutella не являются такими уж «полезными», как сообщается в рекламном лозунге. Ferrero «заплатит» четыре евро за каждую банку шоколадной пасты, купленной с 2009 по 2012 год (но возмещению будут подлежать максимум пять банок, а запрос должен быть подан до 5 июля).
Как считают ассоциации по защите прав потребителей, Ferrero продвигая свой продукт забыла пояснить потребителям, что немного шоколадной пасты, намазанной на тост, содержат около 200 калорий. Источник «Италия по-русски» |