Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Пассажиры и ассоциация потребителей разошлись в оценках Italo

03.05.2012

Многие пассажиры, выбравшие для поездки новый частный поезд Italo, отмечали, что, наконец-то, у итальянцев есть выбор.

«Хороший уровень сервиса, будем надеяться, что дело не в том, что это первая поездка», – говорит Валерио, ехавший из Рима в Болонью. Джанни более практичен: «Меня вполне устраивает цена билета, и мне было интересно увидеть новый поезд».

Тем не менее, ассоциация по защите прав потребителей Codacons отметила, что не во всех вагонах работал wi-fi. «Это вызвало возмущение многих пассажиров», – отметили тайные инспекторы Codacons. Кроме того, у инспекторов вызвал недоумение тот факт, что пассажиры, путешествующие в вагонах Smart, не имеют доступа в вагоны с более высоким уровнем сервиса.  

Глава ассоциации Карло Риенци рассказал, что инспекторы попытались пройти в другие вагоны из Smart, но им перегородил дорогу член экипажа. «Нам кажется, что это абсурдная и несправедливая дискриминация, и это может отразиться на общей безопасности пассажиров поезда, например, в случае пожара», – заявил Ренци.

Между тем, компания Ntv опровергает наличие подобного запрета на передвижение внутри поезда. Что касается работы wi-fi, то, по словам представителя компании, он не действовал только на отрезке Рим-Болонья, но позже он был восстановлен, отмечает ANSA.

Как уже писал EUROMAG, 28 апреля в Италии начинал работу первый частный широко разрекламированный поезд Italo компании NTV (предприятие, созданное компанией Ferrari и Tod's). Таким образом, будет разрушена монополия государственной железнодорожной компании Trenitalia, которая с каждым годом все больше критикуется пассажирами за постоянные опоздания, высокие тарифы и ухудшение сервиса в пассажирских поездах.

источник Euromag.ru


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей