Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Аморальное деление людей на "право имеющих" и изгоев приобретает все большие масштабы.

04.05.2012

В Екатеринбурге в развлекательный клуб не пустили инвалида-колясочника Александра Мокина, который собирался отметить там свой день рождения с друзьями. Представители администрации заведения пояснили свой отказ тем, что такой гость спугнет других посетителей.

Между тем Александр предупреждал сотрудников заведения о своей проблеме заранее, когда бронировал столик на четверых. Менеджер сказал, что никаких сложностей из-за инвалидного кресла возникнуть не должно, но охрана на входе в клуб посчитала иначе. Для разрешения спорной ситуации вышла арт-директор, заявившая, что Александра пустить не могут, поскольку он будет смущать других посетителей.

Примечательно, что на входе в зал есть специальный пандус для инвалидных колясок, однако, судя по всему, он носит исключительно "декоративную" функцию. 

Александр намерен отстаивать свои права в суде, потребовав компенсацию за сорванный день рождения.

Как пояснил "Уралинформбюро" председатель президиума Свердловской областной экономической коллегии адвокатов Владимир Винницкий, у Александра есть безусловное право требовать компенсации, в том числе морального вреда. В данном случае допущено нарушение закона о защите прав потребителей и Конституции. "Есть все основания для реагирования официальных органов, таких как Роспотребнадзор и прокуратура", - добавил адвокат.

В России подобные случаи дискриминации не единичны. В Москве в океанариум не пустили детей-аутистов, предложив им посещение в нерабочее время. А сотрудники "Владивосток Авиа" потребовали от 18-летней онкобольной справку о том, что она не умрет во время полета. Затем девушку и вовсе отказались пускать на борт, попытавшись при этом взыскать штраф в размере 200 евро.

Сложнее всего людям с ограниченными возможностями здоровья преодолеть не самих себя и сложности окружающей действительности, а барьеры в чужом, чуждом состраданию сознании.

Источник "УралИнформБюро"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей