Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Если отдых ребенка в лагере не оправдал ожиданий

27.05.2012

Что нужно знать родителям при приобретении путевки на отдых в оздоровительный лагерь. Роспотребнадзор по Республике-Чувашии составил ряд рекомендаций для родителей.

С наступлением летнего сезона родители планируют отдых своих детей, в том числе, в загородном оздоровительном лагере.
Независимо от того, где родители приобретают путевку: у своего работодателя либо у предприятия, на балансе которого находится детский лагерь, необходимо знать, что услуга отдыха детей в загородном лагере регулируется в том числе, законодательством о защите прав потребителей.

Летнее оздоровительно-образовательное учреждение, как правило, оказывает ребенку комплекс услуг, включенных в стоимость путевки (размещение, проживание, питание, организация досуга, занятия физкультурой и спортом и др.).
Услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья ребенка.

Законодательством предусмотрено заключение между исполнителем и заказчиком договора в письменной форме, а путевка в лагерь является лишь неотъемлемой частью договора.
В договоре необходимо внимательно ознакомиться с условиями отдыха и оздоровления ребенка в лагере. Здесь должны быть указаны существенные условия: проживания, питания, программа пребывания и иная информация (цена, адрес (место нахождения) лагеря, контактные телефоны, перечень четко сформулированных причин, по которым возможно отчислить ребенка из лагеря, условия и порядок расторжения договора, порядок полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие некачественно оказанных услуг и т.д.).

В соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» сведения об исполнителе услуг (в том числе дополнительных) должны содержать наименование, место нахождения (адрес регистрации), копию лицензии (с приложениями) на осуществление оздоровительной и, по необходимости, образовательной деятельности, информацию об органе, выдавшем лицензию (наименование, телефоны); акт приемки лагеря с указанием Ф.И.О. и контактных телефонов должностных лиц, отвечающих за организацию отдыха, в т.ч. за организацию безопасности, санитарное состояние, питание, услуг здравоохранения, образования; сведения о должностных лицах, осуществляющих руководство лагерем, контактные телефоны.

Детское оздоровительное учреждение (лагерь), осуществляющее медицинскую и оздоровительную деятельность, должно иметь лицензию на медицинскую деятельность или договор с организацией, имеющей такую лицензию.

В случае некачественно оказанных услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

В случае оказания услуг ненадлежащего качества, причинения вреда имуществу, здоровью или жизни потребитель имеет право на возмещение имущественного вреда, причиненного потребителю вследствие недостатков услуги, на основании ст. 13, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с указанными нормами вред, причиненный жизни или здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению ее исполнителем независимо от его вины и от того, состоял потерпевший с ним в договорных отношениях или нет.

При нарушении прав ребенка на надлежащее оказание услуг по оздоровлению и отдыха законный его представитель (родители) могут обратиться в Управление Роспотребнадзора.

Источник: АкваЭксперт.Ру


Комментарии  1

userpic
solnsveta24.03.2014, 17:19Ссылка
спас

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей