Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Пассажиры ОАО "РЖД" возмущены новыми "услугами" монополиста

30.07.2012

Пассажиры Октябрьской железной дороги теперь смогут узнать об изменениях в расписании пригородных поездов, высказать свои претензии и задать вопросы только через Москву. Граждане возмущены тем, что монополист в очередной раз создает неудобства для потребителей.

Как сообщил на "Народной линии" "Вестей СПб" петербуржец, представившийся Александром Аношкиным, "Раньше в СЗППК (Северо-Западная пригородная пассажирская компания) была "горячая линия" — тел. 436-32-60, 436-32-58. Там с грехом пополам, но все же можно было получить какую-то информацию о движении электричек, об отменах, как-то разузнать о причинах задержек и т.п… Теперь в СЗППК придумали кое-что новое: СЗППК свою "горячую линию" отменила и автоответчик предлагает по любым вопросам звонить аж … в Москву! На единую "горячую линию" ОАО РЖД по тел 8-800-7750000. Разумеется, операторы, которые там, в Москве, на звонки отвечают, ничего конкретного про движение электричек в Петербурге сказать и не могут! Только лепечут: приносим извинения, не имеем технической возможности, информация к нам приходит с задержкой… Еще бы не с задержкой!" — негодует пассажир.

Между тем петербуржец замечает, что, согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", "исполнитель (перевозчик) обязан сообщить полную и достоверную информацию об услугах, а не лепетать: извиняемся, не имеем технической возможности…".

Мужчина также возмущен тем, что операторы еще и вводят потребителей в заблуждение: "Оператор, персональный номер которой 20889 (фамилий они не называют), когда я сегодня пытался выяснить, почему и на какое время задерживается электричка из Чолово, вообще заявила мне, что такую информацию можно получить только в пункте отправления электрички. А в Чолово и спросить-то не у кого: ни кассы, ни работников – автоматизированный пункт… Я потребовал назвать точно, какой пункт каких правил такое устанавливает. Оператор надолго пропала, потом ответила, что опять жутко извиняется, она неправильно сказала, и такого пункта правил попросту нет. Это что же получается — всероссийский многоканальный справочный телефон для того, чтобы вводить в заблуждение пассажиров и сообщать им недостоверную информацию? И вовсе НЕ сообщать нужную информацию, как того требует закон?".

По словам петербуржца, некий специалист РЖД по приему претензий тоже причитала про отсутствие технической возможности. Гражданину удалось получить необходимую информацию только через платную справочную службу, чем он крайне возмущен: "За отдельные денежки "техническая возможность" получить информацию волшебным образом возникла! Вот и получается, что с каждым днем доблестные железнодорожники все более откровенно пренебрегают правами пассажиров, откровенно нарушают закон "О защите прав потребителей", но цену за проезд повышать регулярно не забывают!" — замечает Александр Аношкин.

Другие петербуржцы согласны с автором. Так, пассажирка Дарья возмущена тем, что в электричках до сих пор навязывают товары, причем методы торговли становятся все более наглыми: "Хочется обратить внимание на незаконное предпринимательство под крылом СЗППК, а именно продажи в вагонах без чека как продуктов питания (один вид рук данных "продавцов" должен отвратить нормального человека от покупки), так и ширпотреба. Новая "мулька" продавцов — микрофон, от которого даже плеер не спасает. Сколько можно издеваться над пассажирами?"

 

Источник РОСБАЛТ


Комментарии  1

userpic
Барыч13.12.2012, 23:40Ссылка
Ну г-н Аношкин(причем г-н, это не господин) абсолютно не прав. Свод правил РЖД это фед закон, почитайте об этом повнимательнее.
Операторы, как в РЖД, так и у сотовых операторов, в тех поддержках и тд не БОГИ и знать все не могут, т.к. и посмотреть не где, пожалуйста имейте это ввиду, а зп у них 10-16 тыс рублей.
А про торговлю в электричках, помните такую фразу: Спрос вызывает предложение... вот сделайте сами выводы...

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей