01.10.2012 На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». Женщина решила отправится в Прагу, купив две путевки за 106 тысяч рублей. Но неожиданно возникли проблемы со здоровьем: положили в больницу и срочно сделали операцию. В итоге о поездке пришлось забыть. В турагентстве женщина письменно изложила причину отказа, приложив больничные документы. А также попросила вернуть заплаченные деньги в течение десяти дней (срок установленный законом, - прим. авт). Однако в компании «обрадовали», что вернут лишь часть суммы - без 32 тысяч рублей. Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше. Не найдя понимания у турагенства, она обратилась в суд Кировского района Ростова. Тот встал на сторону коммерсантов. После этого неугомонная горожанка написала апелляционную жалобу об отмене решения суда, где указала про «пробелы» в договоре. И потребовала, вдобавок, моральной компенсации. - В соответствии с законом «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, - сообщили в Комитете по защите прав потребителей ЮФО. - Кроме того, положенные потребителю деньги не были выплачены в срок. Следовательно, клиент в праве требовать еще и неустойку - один процент от цены за каждый день просрочки. В итоге, судебная коллегия присудила турагенству выплатить экс-клиентке 55 044 рубля. Помимо госпошлины, штрафа и неустойки, в эту сумму вошла и компенсация морального вреда - десять тысяч рулей. Источник Комсомольская правда |