Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Сфера услуг в Хабаровском крае оставляет желать лучшего

04.11.2012

Сфера услуг в Хабаровском крае оставляет желать лучшего. Жители края все чаще жалуются на нарушения при выполнении работ и оказания услуг, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого Роспортебнадзора.

За 9 месяцев 2012 г. в Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю и его территориальные отделы поступило 3358 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

По вопросам нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей на нарушения правил продажи отдельных видов товаров – 18,7%, на нарушения при выполнении работ и оказания услуг –81,1,9%, на деятельность кредитных организаций – 3,9%. 

По вопросам санитарно-гигиенического благополучия населения поступило 1322 (39,4%) обращений, по вопросам нарушений прав потребителей 1993 (59,3%) обращения, ненадлежащее оказание других услуг 43 (1,3%). Жалобны на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 39,9%, о качестве и безопасности пищевых продуктов и продовольственного сырья, организации питания населения –16,1%, о загрязнении почвы и содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок - 11,1%, об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 9,1%, о питьевой воде и питьевом водоснабжении 6,7%, об условиях воспитания и обучения - 4,5%, об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 4,1%.

"Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки. При этом из 3345 рассмотренных обращений по 2071 61,9% обращениям даны разъяснения, 324 жалобы направлены для рассмотрения и принятия мер в другие органы по подведомственности и по 950 обращениям были приняты меры (проведены внеплановые проверки, даны предписания, составлены протоколы об административном правонарушении, проведены административные расследования, поданы иски в суды)", - сообщил сотрудник Роспотребнадзора.

Источник AmurMedia


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей