25.01.2013 Российские банки предпочитают платить небольшие штрафы, а не разбираться в тонкостях законодательства. Такое мнение высказал член Общественной палаты РФ Владимир Слепак, передает пресс-служба организации.
В ОП напомнили, что по данным Федеральной антимонопольной службы, в 2012 году чаще других закон “О рекламе” нарушали компании в секторе финансовых услуг.
“Необходимо отметить, что наше рекламное законодательство недостаточно регулирует данную сферу. В большинстве случаев банкам гораздо выгоднее заплатить мизерные административные штрафы, чем считаться с тонкостями законодательства о защите прав потребителя. Для информации скажу, что размер штрафа за такое нарушение может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей”, — отметил Владимир Слепак.
“В международной практике иная картина, там действуют единые стандарты предоставления, ведения и обслуживания потребительских кредитов, и существуют строгие правила предоставления информации об условиях кредита клиентам”, — добавил он. Источник РОСБАЛТ |