Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Дочерняя компания ОАО "МТС" выплатит обманутому покупателю боле 40 тысяч рублей

14.02.2013

В декабре 2011 года жительница ст. Новотитаровской приобрела в магазине ЗАО "РТК" (100% дочерняя компания ОАО "МТС", управляющая монобрендовой розничной сетью) сотовый телефон Nokia  стоимостью 8,290 тыс. рублей. Товар находился на гарантийном обслуживании в течении 1 года.

«Деловой газете. Юг» сообщили, что через 8 месяцев эксплуатации в телефоне появился недостаток. Сотрудники ЗАО рекомендовали женщине выполнить ремонт телефона в ООО «Сервис-Юг». Спустя 45 дней товар возвратили потребителю.

Убедиться в исправности телефона не было возможности – сотрудники ООО пояснили, что батарея разряжена, однако и после зарядки в нем обнаружились все те же недостатки, об этом сообщает Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей.

В ответ на письменную просьбу потребителя выдать акт о неисправности телефона специалист ООО «Сервис-Юг» рекомендовал обратиться к оператору сотовой связи и заменить SIM-карту. Кроме того, было рекомендовано повторно сдать телефон на гарантийный ремонт.

Оставшись без телефона, женщина обратилась в ЗАО «РТК» с претензией и потребовала возвратить сумму, уплаченную за товар – 8290 рублей. Вместо этого она получила отписку, в которой ей вновь рекомендовали передать телефон в офис продаж для проверки качества.

Проведенная специалистами Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей  экспертиза товара показала, что телефон имеет дефект изготовления и не соответствует техническим параметрам, заявленным производителем.

Отстаивать требования потребителя пришлось через суд.

Согласно его решению, ЗАО «РТК» обязано возвратить потребителю сумму, уплаченную за товар – 8290 рублей, а также выплатить неустойку в размере 7378 рублей, компенсацию морального ущерба – 5000 рублей, компенсацию расходов потребителя на экспертизу и судебные расходы - 21000 рублей.

Источник "Деловая газета. Юг"


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей