Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Что делать, если посылка не дошла?

23.02.2013

В последнее время частыми стали случаи, когда люди получают посылки по почте и потом обнаруживают, что их уже кто-то выпотрошил. О том, как вернуть свое и можно ли наказать мошенников, рассказывает «Собеседнику» юрист Московского общества защиты прав потребителей Юлия Швец.

– Первое, что надо помнить, когда вы отправляете посылку своим друзьям или родственникам – что в дороге с ней может случиться всякое. Поэтому надо составить опись посылаемого в двух экземплярах и заверить эту опись на почте. Один список кладется в посылку, другой – остается у вас. Если сотрудник почты говорит, что описи не надо, настаивайте. Вплоть до вызова начальника отделения. На почте вам продадут коробку и оценят посылку. Все эти данные есть в чеках, которые вы получите на руки. Не выбрасывайте их до тех пор, пока не убедитесь, что ваше отправление получено адресатом и с ним все в порядке.

Теперь о том, что вы получили. Лучше всего открывать посылку сразу на почте. Если в отправлении есть нарушения (разорванные упаковки, отсутствующие товары и т.д.), сразу просите составить акт. Тут, кстати, пригодится опись содержимого.

Если вы все же донесли посылку домой и только там обнаружили, что в ней чего-то не хватает, ситуация несколько затруднится, но все равно ее можно решить. Только сделать это надо в кратчайшие сроки. Возможно, вы открывали посылку при свидетелях. Они должны будут подтвердить (вплоть до суда), что вы действительно ее получили «выпотрошенной».

Заявление вам надо отдать на почту. Там должны разобраться и выплатить вам стоимость посылки согласно объявленной ценности (подробнее см. ст. 34 Закона РФ «О почтовой связи»)... И оштрафовать виновных. Если почта будет против такого развития событий, можно отнести заявление в суд.

Источник «Собеседник.ру»


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей