Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

"Черный список" израильских потребителей: лидируют компании связи

07.03.2013

Согласно ежегодному отчету Управления по защите прав потребителей Федерации профсоюзов ("Гистадрут"), в 2012 году было подано 38.810 жалоб, 80% из которых были признаны справедливыми.

Чаще всего за помощью в Управление по защите прав потребителей обращались жители Рамат-Гана, Гиватаима, Кирьят-Оно, Тель-Авива и Кфар-Сабы. Терпеливее всего были жители Бейт-Шемеша, Бней-Брака, Лода, Иерусалима и Рамле. В отчете отмечается: чем выше социальный статус и доходы жителей населенного пункта, тем чаще они обращаются за помощью. Редко жалуются жители периферии и небольших городов.

Больше всего нареканий со стороны израильтян вызывает работа компаний, предоставляющих услуги в области связи. Жалобы на операторов мобильной связи, провайдеров и компании международной связи составляют почти четверть от всех, поданных в Управление.

Кроме того, 16,7% жалоб касалось бытовой техники и компьютеров, 13,5% – одежды и обуви, 8,9% – мебели для дома и кухни, 5% – туристических услуг.

В 23% случаев недовольство потребителей было вызвано качеством вещей, в 19% – ошибками в расчетах, в 18% – качеством услуг, в 17% – отказом отменить сделку и вернуть деньги, в 8% – клиенты утверждали, что их ввели в заблуждение.

Сайт газеты The Marker отмечает, что компании связи лидируют в "черном списке" потребителей шестой год подряд, хотя в прошлом году количество жалоб на связь уменьшилось на 3%. Авторы отчета считают, что это может быть следствием проведенных на рынке реформ.

 

При этом больше всего жалоб (около 60%) было написано израильтянами на сотовые компании. Больше всего нареканий поступило в адрес компании "Пелефон" - 28,6%, на втором месте по количеству жалоб компания "Селком" - 19,8%, и замыкает список компания "Партнер" – 16,4%.

Обладатели мобильных телефонов жаловались на трудности при отмене сделки и переходе из компании в компанию, на нарушение обещаний, полученных от представителей отдела продаж, и введение в заблуждение относительно пакетов разговоров.

В области предоставления услуг телевидения по количеству нареканий лидирует компания НОТ. В отчете отмечается, что чаще всего недовольство клиентов связано с опозданием техника.

В прошлом году на 23% выросло количество жалоб на продукты питания, а также на работу кафе и ресторанов и на кейтеринг.

Источник NEWSru.co.il


Комментарии  1

userpic
avtor08.03.2013, 00:51Ссылка
К вопросу о том почему надо сравнивать как ЗПП поставлена у "них" и у "нас"?
У нас больше всего жалоб на мобильники, которые чаще всего решаются в внесудебном порядке, а по числу разборок в судах безусловные лидеры - банки во главе с "Сбербанком".
И это не считая судов над Булгарией и Хромой Лошадью.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей