В своих обращениях люди жалуются на то, что рекламируемый товар не поступает в продажу в обещанное время или заканчивается в первые дни или даже часы распродажи.

Сотрудники Департамента защиты прав потребителей проверили наличие в магазинах товара, предлагаемого в рекламных буклетах, и установили, что в магазинах нескольких крупных торговых сетей многие заявленные товары отсутствовали. По результатам проверки ведомство отправило замечания девяти магазинам по всей Эстонии.

Департамент напоминает торговым сетям, что если потребителям отправлено извещение, что в конкретный промежуток времени товар будет продаваться со скидкой, то магазин должен быть в состоянии продавать рекламируемый товар со скидкой до конца кампании. В противном случае это рассматривается как нечестный прием торговли, что является наказуемым.

Также ведомство отмечает, что если магазин и после окончания кампании продает товар, который прежде продавался со скидкой, рядом с этим товаром должна быть установлена заметная табличка с информацией, что кампания завершена.