Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Управление Роспотребнадзора по Владимирской области: Жители региона могут добиться перерасчета коммунальных платежей

03.10.2013

Сегодня, 3 октября, управление Роспотребнадзора по Владимирской области в связи с поступающими вопросами жителей региона опубликовала информацию об изменении законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг.
 
Согласно нормативным документам,  исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества. Если по каким-то причинам этого не происходит, жители региона должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Заявление о нарушении качества коммунальной услуги принимается как в письменной, так и в устной форме и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
 
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг, то сотрудник этой организации обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее, чем через 2 часа с момента получения сообщения о нарушении качества.
 
По окончании проверки составляется ее акт:
  • Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в ее акте указываются дата и время проведения, а также выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
  • Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте указывается отсутствие факта нарушения.
  • Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то им необходимо определить порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
 
Акт проверки составляется в количестве не менее 2 экземпляров. При отказе одного из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он должен быть подписан другими участниками и незаинтересованными лицами в количестве не менее двух.
 
Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за эту услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от выплаты за нее. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей".
 

Важно!

Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг органы государственной жилищной инспекции Владимирской области.

Источник PROGOROD33.RU


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей