03.10.2013 - Сегодня, 3 октября, управление Роспотребнадзора по Владимирской области в связи с поступающими вопросами жителей региона опубликовала информацию об изменении законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг.
-
- Согласно нормативным документам, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества. Если по каким-то причинам этого не происходит, жители региона должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Заявление о нарушении качества коммунальной услуги принимается как в письменной, так и в устной форме и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
-
- Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг, то сотрудник этой организации обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее, чем через 2 часа с момента получения сообщения о нарушении качества.
-
- По окончании проверки составляется ее акт:
- Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в ее акте указываются дата и время проведения, а также выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
- Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте указывается отсутствие факта нарушения.
- Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то им необходимо определить порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
-
- Акт проверки составляется в количестве не менее 2 экземпляров. При отказе одного из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он должен быть подписан другими участниками и незаинтересованными лицами в количестве не менее двух.
-
- Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за эту услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от выплаты за нее. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей".
-
Важно!
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг органы государственной жилищной инспекции Владимирской области.Источник PROGOROD33.RU | Деятельность | | |
Петр Шелищ отвечает потребителям | | |
Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль». «Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей,
помогать в разрешении гражданских споров. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Смотреть передачу Последние новости | | |
| | |
17.11.2021, 14:17 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11 Pavel P. →
считает по нормам потребления при наличии счетчика,
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60
подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19 Pavel P. →
Безучётное потребление электроэнергииАлександр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к... 04.08.2021, 04:49 Pavel P. →
КР СОИ и расчет.
«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22 Pavel P. →
Пользование, лифт.https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html Архив новостей | | |
|