08.11.2013
Большая часть обращений в управление Роспотребнадзора по Пензенской области связана с покупкой некачественных дорогостоящих непродовольственных товаров.
Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» 8 ноября в пресс-службе управления, чаще всего жалобы поступают на технически сложные бытовые изделия, швейные товары и обувь, мебель, двери, строительные конструкции.
«Потребители обращаются в управление, когда получают отказ продавцов вернуть деньги или обменять некачественные товары, когда сроки ремонта затягиваются на длительное время. Нередки случаи, когда предприниматели совсем отказываются принимать заявления покупателей и не принимают мер по рассмотрению жалоб», - рассказали в пресс-службе управления.
Воздействовать на недобросовестных торговцев можно только через суд, однако Роспотребнадзор может быть привлечен к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Так, за 9 месяцев текущего года управление приняло участие в 73 судебных процессах.
«В результате удовлетворения в суде 63 законных требований потребителям присуждены денежные средства в размере более 1,2 млн рублей, в том числе компенсация морального вреда - более 35 тысяч рублей», - рассказали в управлении. Источник: ИА «Пенза-Пресс» |
Причём наш городок-райцентр, вдвое меньше Пензы и ни в ОДНОМ деле ЗПП! Роспотребнадзор не принимал участия.