Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

В Первоуральске растет число «пострадавших» от продавцов пылесосов «Kirby»

25.11.2013

С начала года к специалистам консультационного пункта Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилось более 30 человек с жалобами на продавцов пылесосов «Kirby». Как рассказали в свердловском Роспотребнадзоре, подписывая документы (договор купли-продажи товара, кредитный договор), потребители, как правило, находились под впечатлением и не отдавали отчета в своих действиях. Осознание покупки столь дорогостоящего и не столь необходимого товара приходило позднее – на следующий день или через день.

Основным нарушением со стороны продавцов пылесосов является непредоставление необходимой и достоверной информации о товаре. Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что информация, прилагаемая к товару, должна быть на русском языке и содержать сведения о стандартах и технических регламентах, обязательных требованиях, которым должен соответствовать товар, сведения об основных потребительских свойствах товара, цену в рублях и условия приобретения товара и другое. Непредоставление необходимых сведений о товаре явилось основанием для обращения к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных денежных средств.

На сегодняшний день по пяти исковым заявлениям требования потребителя удовлетворены, остальные находятся на рассмотрении в Первоуральском городском суде. Противоправные действия одного из продавцов пылесосов торговой марки «Kirby» легли в основу искового заявления в защиту неопределенного круга потребителей, подготовленного Первоуральским отделом управления Роспотребнадзора по Свердловской области. В настоящее время данное исковое заявление находится на рассмотрении в Железнодорожном районном суде Екатеринбурга.

Источник: НЭП 08


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей