Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Как нас дурят и чем может помочь Роспотребнадзор

22.12.2013

«Наши двери - лучшие самые!»

В редакцию пришел молодой мужчина – назовем его Александром - и рассказал нам такую историю: 
- Я взял кредит на ремонт квартиры, собирался поменять старые двери на современные и красивые. Побывав в нескольких фирмах, выбрал предприятие компании «Комплекс» по улице Мира, 29. Ее владелец Вячеслав сразу вызвал доверие, был внимателен, учтив. И двери, выставленные для демонстрации в офисе, были очень красивыми. Мне пообещали быстро выполнить заказ, попросили стопроцентную предоплату – 27850 рублей за четыре двери.

25 сентября договор с «Комплексом» был составлен, обговорены сроки поставки дверей. Александр заплатил деньги и стал ждать. Уже закончила работу по ремонту квартиры бригада строителей, а дверей все не было.  Звонил много раз Вячеславу Ворончихину, слышал отговорки: то ребенок в реанимацию попал (оказалось, у него вообще нет детей), то у мастеров  проблемы, то телефон потерял. 

- Мы поняли, что ждать нечего, заняли деньги у друзей и купили двери в другом месте, - говорит Александр. - Я написал заявление Ворончихину, чтобы он вернул мои деньги. Не дождался ответа, и пошел в Роспотребнадзор. Написал жалобу на него и заявление в суд. Знаю еще двух человек, которых Ворончихин обманул так же, как и меня. А реклама об услугах «Комплекса» продолжает дурить глазовчан: в почтовые ящики раскладываются листовки с информацией о том, что «Комплекс» поставляет всем желающим прекрасные двери. 

Защищаются права тех, кто ищет защиты

- В ноябре 2012 года к нам, в Роспотребнадзор, поступила первая жалоба на Ворончихина. У нас попросили помощи в защите прав потребителя в судебном порядке. А потом еще семь человек пришли, - говорит Лариса Бабинцева, главный специалист-эксперт территориального управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в городе Глазове.

 - По каждому заявлению мы подготовили исковые заявления в суд. По двум были заключены мировые соглашения. По остальным суд признал нарушение закона о защите прав потребителей ИП Ворончихиным. В пользу каждого были взысканы суммы предоплаты по договорам, а также неустойки за нарушение сроков по обязательствам. Один иск был на 150 тысяч рублей. Суд его удовлетворил на 90 тысяч. Другой иск  на 57 тысяч рублей был удовлетворен на 53 тысячи рублей.

Глазовчанин Ф. внес стопроцентную предоплату 41 630 рублей. Суд решил: Ворончихин должен вернуть ему не только предоплату, но и выплатить неустойку за неисполнение своих обязательств по договору в размере 41 630 рублей, плюс 8 тысяч рублей за моральный вред, и плюс 22 815 рублей штраф за нарушение прав потребителя. Всего 114 075 рублей! 

Надеемся, что после этой публикации глазовчане поймут, что под лежачий камень вода не течет, и в ситуациях, когда их обманывают нечестные предприниматели, их обязательно защитит Закон о правах потребителей. Но первый шаг на этом пути должны сделать они сами.

Источник: Красное знамя.


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей