Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

74 магазина «Дикси» оштрафованы Роспотребнадзором

27.12.2013

Роспотребнадзор оштрафовал 74 магазина «Дикси» за нарушение санитарных норм. Общая сумма штрафов составила 3 миллиона рублей.

Ведомство провело проверку помещений магазинов в октябре-ноябре 2013 года. В ходе проверок выяснилось, что руководство «Дикси» нарушило «обязательные  требования законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей».

Согласно предписанию Роспотребнадзора, в торговых и подсобных помещениях 38 магазинов «Дикси» необходимо провести ремонтные работы. Кроме этого, четрые торговые точки расположены под окнами квартир, которые жалуются на громкую разгрузку продуктов.

Источник: Газета Труд


Комментарии  2

userpic
Евгений Мясин27.12.2013, 16:59Ссылка

И, видимо, не зря их оштрафовали. Добавлю живые впечатления от себя. Я часто пользуюсь услугами Дикси по адресу Щербаковская ул. д 53. До этого там был Квартал, к которому бывали претензии, но не значительные. При Дикси цены в среднем заметно выросли, хотя бывают акции, когда можно что-то прикупить со скидкой. Но качество фруктов и овощей низкое, Томаты, огурцы, мандарины могут на второй день покрыться плесенью. Ну, скажем, этим страдают и другие сети. Но меня в последнее время задела бюрократия и неуважительное отношение к клиентам как руководства данного магазина, так и головного офиса. Поясню, некоторое время назад в магазине началась перестановка. В результате рядом с камерами хранения не осталось столиков, где можно разгрузить тележки-корзины и переложить товары в сумки. Очень неудобно покупателям, пользующимся камерами хранения. Несколько раз обращал на это внимание администрации магазина. Ответ один - звоните в главный офис, мы исправить положение не можем. Неделю назад отправил жалобу в главный офис, предложил в три дня решить вопрос. На третий день получил вежливое сообщение, что мой вопрос поставлен на контроль. Еще раз написал, пообещал, что в случае неисправления положения в течение еще двух дней, эта история станет достоянием общественности. Сегодня проверил - все, как и было. Вот такое отношение к клиентам. Главное, была бы проблема на миллион, можно было бы понять. Но поставить пару столиков рядом с камерами - это не может быть материальной проблемой - это моральная ущербность работников Дикси. Сегодня же столкнулся с еще одним косяком Горячей линии Дикси. Там не владеют информацией о наличном ассортименте отдельных магазинов сети. Это допустимо. Но тогда дайте телефоны этих магазинов, чтобы получить нужную справку. На Горячей линии отвечают, что у них телефонов нет. А по справочнику в конкретных магазинах (во всяком случае, которые меня интересовали) дан единственный телефон той же Горячей линии. Все - круг замкнулся. Все для клиента. Просто. Рядом. По-соседски.

userpic
Евгений Мясин30.12.2013, 14:08Ссылка
Еще одно дополнительное свидетельство о "желании" Дикси работать с клиентами. Дважды посылал им письма с ссылками на публикации в СМИ об их "подвигах". Но письма аккуратно перекладывались в ящик СПАМ. Не достучаться!

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей