Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Испанские потребители вынуждены звонить по дорогому тарифу

03.01.2014

Испанская Ассоциация защиты прав потребителей и пользователей FACUA выпустила очередной информационный бюллетень, в котором приводит результаты исследования «уважения прав клиентов различными  компаниями». Выясняется, что абсолютное большинство коммерческих и транспортных предприятий страны (81%) предлагают своим клиентам обращаться за информацией по телефонным номерам, начинающимся на 901 или 902, которые, как известно, оплачиваются звонящим по специальным, более высоким тарифам.

В случае с авиакомпаниями, работающими на территории Испании, этот процент еще более высок и достигает 92,9%. FACUA подчеркивает, что 12 из 28 авиапредприятий вообще не имеют на своих веб-страницах вообще никаких других номеров, кроме дорогих клиентских.

Все пять энергетических компаний страны (Endesa, Iberdrola, Gas Natural Fenosa, E.On и HC Energía) также приводят в Интернете только свои номера со специальным тарифом, при этом еще и не сопровождая их информацией о стоимости минуты разговора. Правда, если хорошенько покопаться в сети, у E.On можно отыскать и бесплатный номер, начинающийся с 900.

Клиент, который всегда прав, отмечает издание АВС, почти не имеет права спрашивать о чем-то или предъявлять претензии бесплатно

Источник: España Rusa


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей