Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Магазин бытовой техники решил нажиться на красноярской пенсионерке

18.02.2014

Лариса Васильевна недавно купила телевизор в одной из известных торговых сетей, но прибор так и остался на витрине. Вместо 13 тысяч рублей продавцы насчитали ей больше 30-ти. Женщина прочитала договор лишь после покупки. Только дома она узнала, что ей всучили трансформатор, запасной пульт и даже за настройку каналов взяли оплату. К этому стоит добавить выплаты по кредиту - 55% годовых. Шокированная покупательница вернулась к продавщице.

"Она говорит: "Не могу у вас принять. Всё уже оформлено, документы отправлены в банк. Если вы заплатите 20 тысяч, то я договор расторгну", - рассказала покупатель Лариса Устинова.

Но женщину такое решение проблемы не устроило. Она обратилась в общество по защите прав потребителя. Как объяснил его председатель Михаил Шевцов, в суде у его подзащитной хорошие шансы на победу. Она не получила товар на руки - значит, вправе требовать возврат денег.

"Человек же не может унести телевизор в руках. Очевидно, речь шла о доставке. Но доставку ей не сделали сразу же. А когда она прочитала эту бумагу и отказалась, то доставку уже не было смысла делать", - пояснил юрист Михаил Шевцов.

Ежедневно в поисках правды в общество обращаются до двух десятков человек. Кому-то продали бракованный компьютер, кому-то плохо отремонтировали машину. Не щадят своих абонентов и некоторые операторы мобильной связи. Они тайком подключают им дополнительные услуги и взимают за это абонентскую плату. Найти управу на недобросовестных игроков рынка связи можно в Роскомнадзоре - именно это ведомство может лишить их лицензии.

Правда, как показывает практика, доводить дело до суда - недешёвое удовольствие. Юридическая защита и независимая экспертиза стоят денег, а разбирательства - времени и нервов. Лучше всего не верить продавцам на слово, а читать внимательно договор, под которым ставишь подпись.

Источник: ГТРК "КРАСНОЯРСК"


Комментарии  1

userpic
Yurij18.02.2014, 20:37Ссылка
Цитата: "Найти управу на недобросовестных игроков рынка связи можно в Роскомнадзоре - именно это ведомство может лишить их лицензии."
Непонятно, это излагается речь юриста общества потребителей или это мнение журналиста.

Нет, нельзя !
В обозримом прошлом, ни одного оператора связи в Российской Федерации Роскомнадзор не лишил лицензии за ущемление прав потребителей.

Не нужно посылать потребителей как того рассеянного с улицы Бассейной, в кассу покупать бутылку квасу.

Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей