10.03.2014 Если вы недовольны услугами связи, можно обратиться в специальный Консультационный центр
В 2014 году Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, пройдет под девизом «Наши телефонные права. Правосудие для мобильных потребителей».
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» предлагают обратить внимание курян на факты, которые могут нарушать их права:
- качественное предоставление услуг связи;
- не предоставление своевременной информации о стоимости услуг связи;
- заключение «честного» договора на предоставление услуг связи, т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной и понятной информации в договоре с оператором связи;
- безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи;
- обеспечение защиты персональных данных;
- своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребите¬лей.
- В случае нарушений прав вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей, где предоставят бесплатную консультацию по любому вопросу в сфере защиты прав потребителей, - отметили в мэрии Курска.
Обращаться можно по телефону: (8471-2) 51-26-34 в рабочее время с 9-00 до 17-00 ч (перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч) кроме субботы и воскресенья, по электронной почте: bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru или на личном приеме по адресу г. Курск, ул. Почтовая, 3. Источник Комсомольская правда |