Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Жители Чебоксар жалуются на плохую организацию выборов в Общественную палату местным отделением ОАО «Ростелеком»

13.05.2014

Члену Общественной Палаты

                                                                  Российской Федерации

                                                                  Слепаку В.А.

 

Уважаемый Владимир Анатольевич!

         Мы, Ваши сторонники, проживающие в городе Чебоксары Чувашской Республики, свыше 2000 человек, активно поддерживаем позицию Союза Потребителей России, голосуем за Вашу кандидатуру на выборах в Общественную Палату Российской Федерации.

         Доводим до Вашего сведения, что на сегодняшний день из-за плохой работы местного отделения ОАО «Ростелеком», который не в состоянии организовать работу с избирателями, скапливаются очереди и растет недовольство граждан. Единственный пункт ОАО «Ростелеком» в городе Чебоксары имеет крайне низкую пропускную способность (один оператор). С 26 апреля 2014 года граждане не могут получить коды активации.

         Убедительно просим довести эту информацию о данном положении дел до руководства Общественной Палаты Российской Федерации и руководства ОАО «Ростелеком», а также просим открыт дополнительные пункты в городе Чебоксары до 30 мая 2014 года на период избирательной кампании в Общественную Палату Российской Федерации.

         Приложение:

1. Листы с подписями на шести листах:

Пресс-служба СПРФ


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей