Главная / Деятельность / Новости для потребителей /

Специалисты рассказали, что делать при сбое зачисления денег на карту

18.11.2014

В последнее время от нижегородцев стали часто поступать жалобы на технический сбой, который происходит во время зачисления денежных средств на карту через банкомат.

Как рассказали специалисты Нижегородского Управления Роспотребнадзора, в случае технического сбоя при зачислении денег на банковскую карту следует предпринять следующее:

  • незамедлительно обратитесь в call-центрбанка. Как правило, контактные номера телефонов бывают размещены на самом банкомате. После чего сформируйте обращение с просьбой провести инкассацию платежного терминала и зачислить деньги на ваш счет.
  • Если же банк не может принять от вас обращение о произошедшем сбое по телефону, то нужно письменно обратиться в отделение банка с требованием провести инкассацию платежного терминала и зачислить денежные средства на ваш счет. В заявлении укажите номер счета вашей карты, на который вы вносили деньги через банкомат, сумму, номер банкомата, дату, время и номер операции как указано в чеке. При этом можно также указать код авторизации из чека — это поможет банку найти и идентифицировать эту операцию, чтобы как можно скорее удовлетворить вашу претензию.

Финансовая организация обязана ответить на ваше заявление, при этом банк должен зачислить денежные средства на счет не позднее следующего дня после внесении их на карту через банкомат.

Пунктом 3 статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.

Если вы не получили никакого ответа или же вам пришел отрицательный ответ на ваше заявление, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением с требованием о возврате не зачисленных денежных средств на счет. При этом вы можете потребовать выплату штрафа и неустойки за нарушение сроков оказания услуги, а также компенсацию морального вреда.

Источник: В городе N


Деятельность

  

Петр Шелищ отвечает потребителям

  

Ваше право

Рубрика «Ваше право» выходила в эфире телеканала «Столица» с января 2008 по март 2011 года и была частью программы «Народный контроль».

«Ваше право» призвано помогать гражданам защищать их интересы от произвола и бездействия чиновников, недобросовестных предпринимателей, помогать в разрешении гражданских споров.

Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Смотреть передачу

Последние новости

  

Последнее на форуме

  
17.11.2021, 14:17
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»

Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель передает показания счетчиков, исполнитель немед...
17.11.2021, 14:11
Pavel P. →  считает по нормам потребления при наличии счетчика,

«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
Вы писали
пункт 61 - это про дру-го-е!
Пункт 60 — нет!
пост № 60

подобная ситуация
«Но как только потребитель пер...
14.11.2021, 13:19
Pavel P. →  Безучётное потребление электроэнергии
Александр Георгиевич
Здравствуйте,
общались в теме
«ЖКХ, водоснабжение РСО считает по нормам потребления при наличии счетчика, суд»»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=194150
и нас прервали,
если, не возражаете, продолжим общение здесь,
«Но к...
04.08.2021, 04:49
Pavel P. →  КР СОИ и расчет.

«Свежий пример из практики – дело № А12 – 8959/2020, дошедшее до Верховного Суда РФ (определение*от 12.07.2021 № 306-ЭС21 – 12100).»
«Спор возник в связи с различным толкованием действующего протокола
общего собрания собстве...
30.03.2021, 06:22
Pavel P. →  Пользование, лифт.
https://raschetgkh.ru/forum/voprosy-po-oplate-gkh/659-plata-za-lift-v-peterburge.html

Архив новостей